• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 17.02.2021, 16:57

    Форма обратного звонка: особенности предложения

    Форма обратного звонка: особенности предложения

    Форма обратного звонка: особенности предложения

    Сегодня многие бизнес-задачи решаются на просторах интернета, в том числе и посредством сайтов для тесного взаимодействия с потребительской аудиторией. И здесь в ход идут самые разнообразные инструменты для завоевания внимания клиентов, налаживания с ними сотрудничества в эффективном ключе.

    Одним из таких помощников является форма обратного звонка на онлайн-площадке. Она представлена виджетом, соответствующим дизайну проекта. Этот инструмент от таких компаний, как Ringostat, всего за полминуты соединяет клиента и менеджера компании, причем первому не приходится находиться в режиме ожидания на телефонной трубке, поскольку сначала идет дозвон до компании, а уже потом до потенциального потребителя.

    Зачем нужна форма обратного звонка

    Установить call back на сайт следует в случае, если есть желание повысить лояльность клиентов за счет применения очень эффективного инструмента, увеличить количество обращений от потребителей в среднем на 48 %. К тому же за счет этого виджета можно значительно упростить и улучшить по всем показателям работу менеджеров, ведь отпадает необходимость в утомительном разборе поступающих обращений, весь процесс переходит на автоматическую платформу, а сотрудникам остается лишь вести диалоги с клиентами на другом конце провода.

    Как работает виджет?

    Работа формы обратного звонка идет по простой схеме. На сайт заходит клиент и при определенных условиях видит форму обратного звонка. Она может появиться после пребывания человека на площадке в течение длительного времени, либо после нажатия на иконку call back. Здесь посетителю предлагается ввести свой номер телефона и просто дождаться обратной связи, которая укладывается в рамки 30 секунд. В общении с менеджером можно получить ответы на любые интересующие вопросы, а также сделать заказ.

    Фото из открытых источников

    На правах рекламы

     

    Другие новости на тему

    Популярное