• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 14.11.2023, 14:42

    Если недоволен услугами такси или каршеринга

    Если недоволен услугами такси или каршеринга

    Если недоволен услугами такси или каршеринга

    С 13 по 24 ноября в управлении Роспотребнадзора работает горячая линия по вопросам защиты прав потребителей услуг такси и каршеринга.

    Что делать, если остался недоволен услугами такси или каршеринговой компании, куда обращаться в случае спорных ситуаций и как доказать свою правоту – ответы на эти и подобные вопросы новосибирцы смогут получить по телефону.

    Консультации специалистов проводятся в будни с 10.00 до 17.00, кроме пятницы, в пятницу – с 10.00 до 16.00. Звоните по телефону горячей линии 8-800-350-5060.

    Также вопросы можно задать специалистам Центра гигиены и эпидемиологии Новосибирской области. Звонки принимаются по номеру 8 (383)223-35-33. В круглосуточном режиме, без выходных дней, работает телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.

    Фото из архива редакции «Навигатора»

    Другие новости на тему

    Популярное