• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 15.12.2020, 13:04

    Email-рассылка для малого бизнеса: как выбрать сервис email-маркетинга

    Email-рассылка для малого бизнеса: как выбрать сервис email-маркетинга

    Email-рассылка для малого бизнеса: как выбрать сервис email-маркетинга

    Серии электронных писем используют для обучения, исследования мнений потребителей, распространения информации. Коммерческой организации рассылка нужна, чтобы находить новых клиентов.

    Как создать рассылку
    Подготовить собственную рассылку при помощи профессионального сервиса проще, чем вручную.

    Первый этап — создание базы контактов
    Адреса можно добавлять по одному или импортировать из Excel, таблиц OpenOffice или текстового файла.

    Второй этап — подбор шаблона и параметров отправки
    Выбирайте готовые шаблоны, как на сервисе email-маркетинга mail365.ru, или используйте свои. Все варианты можно дорабатывать и изменять. В режиме предварительного просмотра вы оцените красоту письма на экране. Перед отправкой добавьте:
    - свой адрес, который увидят клиенты;
    - тему письма;
    - дату, время, часовой пояс.

    Третий этап — получение отчётов
    Вы сможете контролировать все запущенные рассылки и оценивать их эффективность.

    Как подобрать сервис для рассылки
    Профессиональные сервисы email-маркетинга делают задачу рассылки информации клиентам легкой, помогают избежать ошибок. Обычно вы получаете:
    - шаблоны писем, редактор с удобным интерфейсом;
    - настройку автоматической отправки сообщений;
    - инструменты контроля доставки и роста базы подписчиков;
    - бесплатный тестовый период для оценки сервиса.

    Дополнительным бонусом может стать возможность создавать адаптивные послания. Ваши письма будут выглядеть красиво в разных почтовых клиентах, браузерах, на мобильных устройствах.

    Полезна функция моделирования форм подписки для ваших сайтов. Сервис сбора контактов может:
    - находиться на странице постоянно;
    - всплывать, когда пользователь открывает страницу;
    - выглядеть как угловой баннер.

    Фото Татьяны Осиповой

    Другие новости на тему

    Популярное