• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 14.12.2023, 11:30

    Единый контактный центр начал тестовую работу в регионе

    Единый контактный центр начал тестовую работу в регионе

    Единый контактный центр начал тестовую работу в регионе

    Набрав короткий номер 110 вместо длинных семизначных номеров различных структур и ведомств, жители региона смогут получить консультации по самым разным вопросам: от ЖКХ и доступности общественного транспорта до работы ЗАГСов и получения разрешений на охоту.

    Центр пока работает в тестовом режиме. Сейчас необходимо оценить его востребованность, уровень нагрузки на сотрудников, число поступающих запросов и при необходимости скорректировать мощности контакт-центра.

    Как рассказал замгубернатора НСО Максим Кудрявцев, это первая подобная справочная служба за Уралом. Ранее в нашем регионе было около 30 горячих линий разных ведомств, у каждой был свой номер телефона. При этом люди жаловались на длительное время ожидания соединения с ведомством, регистрировался большой процент недозвонов.

    Теперь, позвонив на короткий номер 110, можно получить консультацию по различным востребованным тематикам: запись в школу, проблемы с интернетом, получение «Карты жителя», Лаврентьевской карты, работа общественного транспорта и комплекса ЖКХ, разрешение на охоту и многое другое.

    В случае необходимости оператор переведёт звонок на профильное ведомство или сообщит, куда обратиться за помощью. Помимо приёма входящих звонков, служба занимается исходящими обзвонами для уведомления граждан. Например, напоминают о возможности воспользоваться реабилитационным сертификатом участникам СВО.

    Фото с сайта правительства НСО

    Другие новости на тему

    Популярное