• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • Сегодня, 12:40

    Что делать, если пришел не тот товар

    Что делать, если пришел не тот товар

    Что делать, если пришел не тот товар

    В современной жизни многие люди предпочитают не долгие походы по магазинам, а интернет-покупки, где оформить заказ нужного товара можно онлайн. Это может быть как что-то недорогое типа носков, так и дорогостоящая техника. 

    4 декабря в администрации Советского района пройдет прямая телефонная линия. Специалисты отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей ответят на вопросы новосибирцев о том, что делать, если пришедший товар не соответствует заказу.

    Как составить диалог с продавцом, как обменять товар или сделать возврат, что делать, если не получается с продавцом договориться? Вопросы можно задать в среду 4 декабря с 14.00 до 15.00 по телефону прямой линии 228-87-73.

    Фото из архива редакции «Навигатора»

    Другие новости на тему

    Популярное