Четверть обращений районным властям присылают через интернет
Четверть обращений районным властям присылают через интернет
За первое полугодие в администрацию Советского района поступило 1921 обращение граждан, что на 5,2% меньше по сравнению с этим же периодом 2017 года.
Как рассказала руководитель общественной приемной Валентина Шульжинская, число письменных обращений за полугодие уменьшилось на 4,6% – с 1469 до 1401. На личные приемы к главе администрации и его заместителям пришло 100 человек (в I полугодии 2017-го – 110, сокращение на 9%). Примерно столько же горожан обратилось на «горячую линию» администрации района (без учета справочных вопросов) – 101 человек (годом ранее – 107, сокращение на 5,6%).
В то же время через интернет-приемную официального сайта мэрии поступило 340 обращений, что на 20% больше, чем в 2017 году (было 283) и составляет 24% от общего количества поступивших в администрацию района письменных обращений граждан (2017 год – 19%).
Анализ рассмотрения письменных обращений показывает, что наиболее актуальными были для жителей района по вопросам опеки и попечительства: они составили 29% от общего числа письменных обращений, в абсолютном выражении это 410 обращений.
На втором месте по популярности – вопросы благоустройства (222 заявления, 16% от общего количества). Значительно увеличилось число обращений по содержанию, ремонту и уборке магистральных улиц, содержанию частного сектора, свалкам мусора.
Третье место по числу обращений занимают вопросы строительства (рост на 5% – с 210 до 221). Обращения по вопросам строительства составили 15,7% от общего количества. Горожан интересовали присвоение почтовых адресов индивидуальным домам и жилым помещениям, индивидуальное жилищное строительство, строительство и реконструкция объектов транспорта, предоставление земельных участков под индивидуальные жилые дома.
Значительно меньше стали обращаться по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Поступило 126 обращения, что на 56 (31%) меньше, чем в 2017 году.
В общественную приемную в среднем поступает 40 звонков в день. Люди интересуются ходом рассмотрения обращений, записью на прием к главе администрации и заместителям, временем приема граждан. На звонки подобного характера специалисты общественной приемной дают полные разъяснения, отметила Валентина Шульжинская.
Для более широкого информирования по некоторым вопросам, наиболее часто встречающимся, районная администрация дает разъяснения в местные СМИ, в том числе в газету и на сайт «Навигатора».
Татьяна Осипова
Добро пожаловать в наши группы в соцсетях ВКонтакте и Facebook. Заходите, смотрите и будьте всегда в курсе самых свежих новостей.
Комментарии