• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 12.01.2023, 14:39

    Большинство россиян продолжают общаться по работе по вечерам и в выходные

    Большинство россиян продолжают общаться по работе по вечерам и в выходные

    Большинство россиян продолжают общаться по работе по вечерам и в выходные

    Компания Яндекс 360 и сервис A2:Research провели совместное исследование и выяснили, что деловую переписку сегодня люди предпочитают вести именно в чатах. Причем в основном делают это в нерабочее время, в чем признались 85% опрошенных.

    В опросе участвовали около 2500 респондентов старше 18 лет. Проводился он методом онлайн-анкетирования с ноября по январь в городах с населением более 100 тысяч человек.

    Рабочее общение перешло в мессенджеры в 2022 году. Для общения по работе их использует 68% сотрудников. Второй по популярности канал – корпоративная почта, на третьем месте  –  сотовая связь.

    Около 85% респондентов решают деловые вопросы после завершения рабочего дня. При этом общение в режиме 24/7 43% опрошенных принимают как данность и относятся к этому нейтрально. 32% респондентов не видят ничего плохого в таком общении. Тем не менее 18% не рады внезапным сообщениям по работе, а 7% сотрудников после работы переводят телефон в беззвучный режим или отключают.

    Как отмечает Алексей Рундасов, руководитель Яндекс 360 для бизнеса, мессенджеры давно перестали быть средством только для личных коммуникаций, теперь это полноценный рабочий инструмент. Для командного общения бизнес чаще всего выбирает корпоративные продукты с более широким функционалом – например, в Яндекс Мессенджере возможна интеграция в другие сервисы Яндекс 360 для бизнеса, удобство коммуникации с такими возможностями, как треды по темам в чатах. Важна и безопасность: случайно пригласить в рабочий чат внешнего пользователя невозможно.

    Большинство сотрудников российских компаний (33%) не разделяют рабочие и личные переписки, поэтому часто их путают –  в этом признались 31% опрошенных. Причем 7% отправляют в чат очень много сообщений, в итоге собеседник теряет суть дискуссии, а 5% описывают собеседнику сразу несколько задач. Однакодалеко не каждый пользователь мессенджеров соблюдает этику цифрового общения. К примеру, лишь 19% респондентов дают теги конкретного собеседника в сообщениях, что считается в общем-то нормой для четкой и структурированной коммуникации.

    Некоторые (их немного) недовольны в общении короткими ответами, фамильярностью или флудом (малосодержательные или нетематические сообщения). 13% опрошенных отвечают на большие сообщения в рабочих чатах «Ок» или «Спс», каждый десятый пользователь отправляет сообщения большими буквами. Отправляют новые вопросы, не дожидаясь ответа на первый, 11% опрошенных. По 6% быстро переходят в общении на «ты» и не отвечают на сообщение после прочтения.  По 5% – долго набирают короткий ответ и звонят без предупреждения, 3% – спамят или флудят. 

    Информация предоставлена пресс-службой Яндекс 360 

    Фото Татьяны Осиповой 

    Комментарии

    Другие новости на тему

    Популярное