Более 8 миллионов вызовов приняла служба спасения за 10 лет
Более 8 миллионов вызовов приняла служба спасения за 10 лет
17 октября в правительстве Новосибирской области состоялось торжественное мероприятие, посвященное юбилею системы 112. За 10 лет операторы региональной Службы 112 приняли и обработали свыше 8,2 млн вызовов.
Служба 112 создана распоряжением правительства НСО в 2013 году. Новосибирская область первой в Сибири запустила в промышленную эксплуатацию масштабный проект федерального значения.
– Создание службы было продиктовано временем, к тому моменту уже были приняты и технические решения, и в области законодательства. Хотел бы отметить участие наших коллег из регионального МЧС, которые весь этот путь с нами проходили и были идеологами проекта. Создана инфраструктура, которая стала мостиком между сложной ситуацией гражданина и экстренными службами, –отметил замгубернатора Новосибирской области Максим Кудрявцев.
Сегодня к системе подключены все сотовые операторы региона, все единые дежурно-диспетчерские службы муниципалитетов. Звонок на номер 112 пройдет даже при отрицательном балансе телефона, отсутствии сим-карты и связи. Работу службы в непрерывном режиме обеспечивают 127 специалистов учреждения. В сутки диспетчеры принимают в среднем 3,5 тысячи звонков. В каждой смене работают психолог, переводчик, сурдопереводчик.
Анализ поступающих звонков показал, что основная их часть касается оказания медицинской помощи, на втором месте – просьбы вызвать полицию, на третьем – вызов аварийных служб.
Интеграция с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» обеспечивает экстренную связь со службами спасения при дорожных авариях. Кнопка экстренного вызова сработает, даже если водитель находится без сознания. Система 112 осуществляет комплексное реагирование, когда на место направляется экстренная оперативная служба со специалистами дорожно-патрульной службы, МЧС, скорой помощи.
В следующем году правительство Новосибирской области выделит средства на ремонт здания Службы 112.
Источник и фото: nso.ru
Комментарии