Автомобилисты жалуются на состояние проезжей части по улице Тимакова
Автомобилисты жалуются на состояние проезжей части по улице Тимакова
Из микрорайона Нижняя Ельцовка есть два выезда: первый – на Бердское шоссе, второй – по улице Тимакова. Оба крайне востребованы жителями микрорайона. И если выезд на Бердское шоссе в неплохом состоянии, то дорога на улице Тимакова сильно разбита.
– Я живу на Лесосечной, а работаю в Щ. Каждое утро езжу по Тимакова, но, видимо, придется пересматривать свой маршрут, тратить больше времени на стояние в пробках при выезде на Бердское и многочисленных светофорах. То, что проходит по Тимакова и выходит на трассу Академгородок – Кольцово, даже язык не повернется назвать дорогой. Все полотно разбито, в ямах. Ездить проблематично, страшно за машину и свою безопасность, – рассказал корреспонденту «Навигатора» автомобилист Иван Сыткин.
Солидарны с ним и другие водители. Периодически дорогу на Тимакова латают, но после зимы вместе со снегом сходит и асфальт.
– Мы временно живем с бабушкой на Экваторной, один ребенок ходит в садик в Верхней зоне, второй – там же в школу. Приходится поднимать детей раньше минут на 40. Потому что ехать через Тимакова себе дороже. Приходится стоять в пробке на Лесосечной, потом по всему проспекту Лаврентьева. Жена как-то не успевала и поехала по Тимакова. Была лужа, как оказалось, с глубокой ямой. Машина попала в нее колесом и все, встала колом. Колесо пробито. Хорошо, нашлись добрые мужики, кто помог поставить запаску и доехать до СТО, – говорит Владимир Сорокин.
В паблике «Против транзита через Нижнюю Ельцовку» тему с ремонтом этой дороги поднимали неоднократно. Специалисты мэрии там же прокомментировали ситуацию. Единственное, на что можно рассчитывать, это ямочный ремонт.
– Перечень дорог, на которых запланированы работы по их ремонту, определяется на заседаниях рабочих групп под председательством глав районных администраций и при непосредственном участии депутатов Совета депутатов города Новосибирска. Сформированными планами работ по ремонту дорог на 2024 год выполнение работ на указанной дороге не предусмотрено. Вопрос приведения в нормативное состояние покрытия дороги будет рассмотрен при формировании планов работ на 2025 год после определения лимитов финансирования, предназначенных на эти цели, или при выделении дополнительных бюджетных средств – в ранее возможные сроки. До начала проведения работ по капитальному ремонту будут выполняться работы по поддерживающему (ямочному) ремонту. Последний раз поддерживающий ремонт выполнялся летом 2023 года, – прокомментировали ситуацию в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса.
Фото из группы vk.com/net_transitu_ne
Комментарии