• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 13.06.2019, 15:09

    Анатолий Локоть проверил ремонт Бердского шоссе

    Анатолий Локоть проверил ремонт Бердского шоссе

    Анатолий Локоть проверил ремонт Бердского шоссе

    Выездное совещание прошло на парковке возле клиники имени Мешалкина. Замдиректора ООО «Дорсиб плюс» Дмитрий Харланов рассказал мэру Новосибирска, что работы идут с небольшим опережением графика.

    Ремонт на участке от Матвеевки до проспекта Строителей начали еще в апреле. Как отметил в беседе с журналистами Дмитрий Харланов, пока были низкие ночные температуры, работы вели днем. А где-то с середины мая стали делать это в вечернее и ночное время, чтобы не создавать трудностей проезду транспорта. Все-таки на Бердском шоссе интенсивное движение.

    По проекту предусмотрено фрезерование – срезание слоя старого асфальта, далее укладка выравнивающего слоя, а затем полностью асфальтирование всего участка протяженностью 7,1 километра. На заключительном этапе будет уложен слоем три сантиметра асфальтобетон с повышенным содержанием битумно-латексной эмульсии. Гарантийный срок службы отремонтированного дорожного полотна – 4 года.

    Одно из проблемных мест на ремонтируемом участке – развязка в Нижней Ельцовке. Жители не раз жаловались, что при въезде под путепровод дождеприемные колодцы провалились, постоянно здесь разбитая дорога. Дмитрий Харланов пояснил, что дождеприемные решетки, как и смотровые колодцы инженерных коммуникаций, будут подняты. Сделают это после устройства асфальтобетонного покрытия, чтобы металлические решетки и люки были на одном уровне с дорожным полотном.

    По словам Анатолия Локтя, у этого участка Бердского шоссе очень важное значение:

    Если говорить о реализации проекта «Академгородок 2», то можно рассматривать, что это одна [его] частичка: без хорошей дороги невозможно реализовать этот проект. Поэтому внимание к качеству работ здесь самое пристальное.

    Анатолий Локоть отметил, что в случае появления колейности или выбоин подрядчик будет устранять недостатки за свой счет в течение 4 лет. Мэр считает, что такой подход мобилизует, дисциплинирует подрядные организации.

    Этот момент Дмитрий Харланов прокомментировал нашему корреспонденту так: «Дорсиб плюс» и без этого всегда добросовестно выполняет свои обязательства. Компания не первый год занимается ремонтом дорог.

    В этом году были нарекания по объектам 2017 года, – пояснил замдиректора. – В частности, по кольцу на площади Кирова, где возникли колеи. Это как раз «слабое» место: колеи появляются обычно на участках разгона и торможения, на поворотах, светофорах. Как с этим бороться, проектировщики ничего нового пока не предложили. Мы ведь только исполнители. Проблема имеет комплексный характер, и подходить к ней надо комплексно, в том числе и на стадии проектирования. В то же время на фоне 50-70 тысяч отремонтированных квадратных метров претензии были по площади около трехсот квадратных метров. Считаю, что эти цифры говорят о высоком качестве работ, выполняемых нашей организацией.

    После общения со специалистами Анатолий Локоть отправился в жилой район Кирово, где прошел по дороге, которой дети отдаленного микрорайона добираются в школы Верхней зоны Академгородка. Об этом мы расскажем в следующем материале.

    Татьяна Осипова, фото автора

    Другие новости на тему

    Популярное