• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 22.01.2018, 16:48

    Анатолий Локоть намерен обратиться за помощью к Президенту России

    Анатолий Локоть намерен обратиться за помощью к Президенту России

    Анатолий Локоть намерен обратиться за помощью к Президенту России

    Мэр Новосибирска Анатолий Локоть намерен обратиться к Президенту РФ с просьбой поддержать проект развития новосибирского метрополитена.

    Сегодня мэр провёл совещание с руководителями структурных подразделений муниципалитета, посвящённое перспективам развития метро.

    - В ходе рабочего визита Президента России в Новосибирск мы предлагаем обсудить в том числе вопрос развития метрополитена. Это — вопрос номер один. Мы подготовим обоснование и документацию, чтобы разговор получился предметным, — подчеркнул мэр Анатолий Локоть. — Если бы была возможность решить эту проблему за счёт городского бюджета, даже при поддержке области, мы бы сделали это давно. Нам необходимо завершить начатые проекты, но без поддержки федерального центра осуществить это не представляется возможным.

    Как подчеркнул мэр Анатолий Локоть, в первую очередь нужно достроить Дзержинскую линию метро: когда она заработает в полную силу, то примет большее количество пассажиров, поможет решить проблему транспортной доступности отдалённого микрорайона — МЖК.

    Кроме того, актуальным для города остаётся продление Ленинской линии метро — строительство дополнительной станции на площади Станиславского. Это позволит улучшить эксплуатационные характеристики метрополитена, разгрузить транспортно-пересадочный узел и станцию метро «Площадь Маркса». Приблизительная стоимость этих работ — более 20 млрд рублей, срок реализации проектов — пять лет, — отметил мэр.

    Окончание строительства Дзержинской линии позволит не только повысить эксплуатационные характеристики линии метрополитена, но и сформировать полноценный транспортный узел в районе Гусинобродского шоссе, тем самым повысить эффективность использования общественного транспорта, разгрузить магистрали города по улицам Никитина и Бориса Богаткова путём перевозки пассажиров из развивающихся жилых массивов Волочаевский, Восточный и Плющихинский внеуличным скоростным транспортом — метрополитеном.

    Фото с сайта newsib.ru

    Другие новости на тему

    Популярное