• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • Вчера, 12:30

    246 новосибирцев переплатили за вывоз мусора регоператору

    246 новосибирцев переплатили за вывоз мусора регоператору

    246 новосибирцев переплатили за вывоз мусора регоператору

    Из-за технического сбоя некоторые новосибирцы дважды оплатили услуги по вывозу отходов. Их теперь ищет АО «Спецавтохозяйство», чтобы разобраться с платежами.

    В конце декабря 2024 года МУП «САХ» реорганизовали в АО «САХ». Из-за этого региональный оператор и некоторые потребители коммунальной услуги столкнулись с техническим сбоем: в платёжной системе «Платосфера» в качестве поставщика услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами отображались и МУП «САХ», и АО «САХ» одновременно. Часть горожан оплатила услуги сразу двум организациям.

    – Абонентской службе «Спецавтохозяйства» удалось связаться с большинством клиентов, которых коснулась ошибка. Проблема с задвоенными счетами была решена, а оплата перенесена из МУП в АО. Однако 246 человек всё ещё не удалось идентифицировать: в платёжных поручениях, переданных агрегатором оплаты услуг ЖКХ «Спецавтохозяйству», отсутствуют полные данные лицевых счетов, –рассказали в пресс-службе предприятия.

    На предприятии рекомендуют всем потребителям проверить свои счета. Если после оплаты услуг в приложении «Платосфера» отображается задолженность или поступают звонки с запросами о долгах, нужно обратиться в контакт-центр абонентской службы регионального оператора по телефону 8 (383) 363-04-11. Необходимо будет сообщить свой лицевой счёт и дату оплаты, чтобы специалисты могли проверить информацию и исправить данные.

    Фото из архива редакции «Навигатора», автор Татьяна Осипова

    Другие новости на тему

    Популярное