Объявление №6570, добавлено 18.10.201623:08, просмотров: 1190
Требуется
В организацию срочно требуется офис-менеджер (делопроизводитель)
Обязанности:
- Прием и перераспределение звонков;
- Общее делопроизводство и документооборот (прием-распределение входящей/исходящей корреспонденции);
- Составление приказов, распоряжений по компании;
- Ведение реестра приказов, распоряжений;
- Работа с электронной почтой (MS Outlook);
- Чай/кофе;
- Сканирование, копирование, брошюровка;
- Подготовка конференц-зала для проведения совещаний;
- Контроль надлежащего состояния офисного оборудования;
- Выполнение других поручений руководителя;
- Административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса (обеспечение канцелярией, хозяйственными товарами, расходными материалами, мебелью и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса);
- Работа с почтовой корреспонденцией (отправка/получение корреспонденции);
- Выполнение деловых поручений руководителя: поиск, подбор, обработка необходимой информации, организация встреч, собраний, совещаний, командировок, подготовка проектов документов, контроль исполнения распоряжений;
- Подготовка командировочных документов. Организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц);
- Контроль чистоты в офисе;
- Организация корпоративных мероприятий в компании, поздравлений сотрудников.
Требования:
Деловой внешний вид
Наличие высшего образования
Грамотная устная и письменная речь
Опыт работы от 6 месяцев на аналогичной должности
Пунктуальность
Дружелюбие и позитивный настрой
Ответственность, внимательность, аккуратность
Способность работать в режиме многозадачности
Оперативность
Коммуникабельность и клиентоориентированность
Уверенный пользователь ПК (MS Office)
Обязанности:
- Прием и перераспределение звонков;
- Общее делопроизводство и документооборот (прием-распределение входящей/исходящей корреспонденции);
- Составление приказов, распоряжений по компании;
- Ведение реестра приказов, распоряжений;
- Работа с электронной почтой (MS Outlook);
- Чай/кофе;
- Сканирование, копирование, брошюровка;
- Подготовка конференц-зала для проведения совещаний;
- Контроль надлежащего состояния офисного оборудования;
- Выполнение других поручений руководителя;
- Административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса (обеспечение канцелярией, хозяйственными товарами, расходными материалами, мебелью и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса);
- Работа с почтовой корреспонденцией (отправка/получение корреспонденции);
- Выполнение деловых поручений руководителя: поиск, подбор, обработка необходимой информации, организация встреч, собраний, совещаний, командировок, подготовка проектов документов, контроль исполнения распоряжений;
- Подготовка командировочных документов. Организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц);
- Контроль чистоты в офисе;
- Организация корпоративных мероприятий в компании, поздравлений сотрудников.
Требования:
Деловой внешний вид
Наличие высшего образования
Грамотная устная и письменная речь
Опыт работы от 6 месяцев на аналогичной должности
Пунктуальность
Дружелюбие и позитивный настрой
Ответственность, внимательность, аккуратность
Способность работать в режиме многозадачности
Оперативность
Коммуникабельность и клиентоориентированность
Уверенный пользователь ПК (MS Office)
Занятость: полная
Проф.область: Персонал офиса, АХО
Кузеванова Маргарита Юрьевна Проф.область: Персонал офиса, АХО
+7-XXX-XXX-XX-XX Показать
23 000 ₽
1190 0
Поделиться:
Комментарии