Объявление №22000, добавлено 24.06.202210:32, просмотров: 307
Охладители наддувочного воздуха
Охладители наддувочного воздуха
Охладитель наддувочного воздуха или теплообменник охлаждения наддувочного воздуха предназначен для охлаждения сжатого турбокомпрессором воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя для повышения его плотности и увеличения массы воздушного заряда, уменьшения теплонапряженности деталей двигателя, а также для улучшения экологических показателей двигателя по выхлопу. Увеличение массы воздушного заряда дает возможность повысить не только мощность и топливную экономичность дизеля, но и улучшить экологические показатели работы дизеля. В европейских странах с высокоразвитой промышленностью приняты специальные законы и стандарты, направленные на ограничение токсичности и дымности отработавших газов.Охладитель наддувочного воздуха располагают между компрессором и дизелем, поэтому такую систему называют промежуточным охлаждением. В зависимости от охлаждающего агента различают воздухо-воздушные и водовоздушные охладители. Воздух можно охлаждать также посредством испарительного охлаждения – впрыскивания в воздух легко испаряющихся веществ (спирта, аммиака и др.). В водовоздушных охладителях наддувочный воздух охлаждается водой из системы охлаждения двигателя или жидкостью, циркулирующей в отдельном независимом контуре с радиатором для ее охлаждения. В воздухо-воздушном охладителе отсутствует промежуточный теплоноситель и наддувочный воздух охлаждается непосредственно воздухом, поступающим из окружающей среды. Атмосферный воздух в воздухо-воздушный охладитель может подаваться вентилятором системы охлаждения двигателя или специальным вентилятором.
Просим сообщить о заинтересованности приобретения данной номенклатуры на эл. почту: info @ kmz1.r u
Служба продаж группы компаний: 8 812 438 04 93
Охладитель наддувочного воздуха или теплообменник охлаждения наддувочного воздуха предназначен для охлаждения сжатого турбокомпрессором воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя для повышения его плотности и увеличения массы воздушного заряда, уменьшения теплонапряженности деталей двигателя, а также для улучшения экологических показателей двигателя по выхлопу. Увеличение массы воздушного заряда дает возможность повысить не только мощность и топливную экономичность дизеля, но и улучшить экологические показатели работы дизеля. В европейских странах с высокоразвитой промышленностью приняты специальные законы и стандарты, направленные на ограничение токсичности и дымности отработавших газов.Охладитель наддувочного воздуха располагают между компрессором и дизелем, поэтому такую систему называют промежуточным охлаждением. В зависимости от охлаждающего агента различают воздухо-воздушные и водовоздушные охладители. Воздух можно охлаждать также посредством испарительного охлаждения – впрыскивания в воздух легко испаряющихся веществ (спирта, аммиака и др.). В водовоздушных охладителях наддувочный воздух охлаждается водой из системы охлаждения двигателя или жидкостью, циркулирующей в отдельном независимом контуре с радиатором для ее охлаждения. В воздухо-воздушном охладителе отсутствует промежуточный теплоноситель и наддувочный воздух охлаждается непосредственно воздухом, поступающим из окружающей среды. Атмосферный воздух в воздухо-воздушный охладитель может подаваться вентилятором системы охлаждения двигателя или специальным вентилятором.
Просим сообщить о заинтересованности приобретения данной номенклатуры на эл. почту: info @ kmz1.r u
Служба продаж группы компаний: 8 812 438 04 93
+7-XXX-XXX-XX-XX Показать
4 ₽
307 0
Поделиться:
Комментарии