Объявление №31959, добавлено 08.11.202402:14, просмотров: 75
изготовление гильз цилиндров двигателей
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» предлагает изготовление гильз (втулок) цилиндров двигателя Д100.
В рамках проекта по расширению номенклатуры производимой продукции Кингисеппский машиностроительный завод освоил изготовление основных деталей и узлов двигателя Д100 в том числе гильз (втулок) цилиндров. Дизель широко используется на отечественном судовом и железнодорожном транспорте, как резервные источник энергоснабжения на АЭС и спец. объектах.
На базе тепловозного дизеля 2Д100 были созданы и внедрены в серийное производство модификации:
- 10Д100 — тепловозный дизель мощностью 2200 кВт;
- 3Д100, 3Д100М, 13Д100 — судовые (для сухогрузов, рефрижераторов, танкеров, портовых ледоколов и других судов);
- 4Д100, 7Д100, 11Д100, 12Д100 — стационарные (для автономных электростанций и спецобъектов).
- Также на базе тепловозного дизеля 10Д100 был создан и внедрён в серийное производство судовой дизель-генератор 14Д100 с турбонаддувом для морских железнодорожных паромов.
Цилиндровые втулки дизелей типа Д100 имеют особенности, определяемые конструкцией двигателя с расходящимися поршнями.
Цилиндровые втулки (гильзы) образуют рабочий объем цилиндра и направляют движение поршня. Работа втулок происходит в условиях высоких температур и давлений газов. Для обеспечения надежной и долговечной работы втулки должны быть прочными и жесткими с износостойкой поверхностью, по которой движется поршень.
Цилиндровые втулки изготавливают, как правило, из специального чугуна или стали. Внутренняя поверхность втулки (зеркало цилиндра) обрабатывается хонингованием до высокого класса чистоты.
В рамках проекта по расширению номенклатуры производимой продукции Кингисеппский машиностроительный завод освоил изготовление основных деталей и узлов двигателя Д100 в том числе гильз (втулок) цилиндров. Дизель широко используется на отечественном судовом и железнодорожном транспорте, как резервные источник энергоснабжения на АЭС и спец. объектах.
На базе тепловозного дизеля 2Д100 были созданы и внедрены в серийное производство модификации:
- 10Д100 — тепловозный дизель мощностью 2200 кВт;
- 3Д100, 3Д100М, 13Д100 — судовые (для сухогрузов, рефрижераторов, танкеров, портовых ледоколов и других судов);
- 4Д100, 7Д100, 11Д100, 12Д100 — стационарные (для автономных электростанций и спецобъектов).
- Также на базе тепловозного дизеля 10Д100 был создан и внедрён в серийное производство судовой дизель-генератор 14Д100 с турбонаддувом для морских железнодорожных паромов.
Цилиндровые втулки дизелей типа Д100 имеют особенности, определяемые конструкцией двигателя с расходящимися поршнями.
Цилиндровые втулки (гильзы) образуют рабочий объем цилиндра и направляют движение поршня. Работа втулок происходит в условиях высоких температур и давлений газов. Для обеспечения надежной и долговечной работы втулки должны быть прочными и жесткими с износостойкой поверхностью, по которой движется поршень.
Цилиндровые втулки изготавливают, как правило, из специального чугуна или стали. Внутренняя поверхность втулки (зеркало цилиндра) обрабатывается хонингованием до высокого класса чистоты.
+7-XXX-XXX-XX-XX Показать
75 0
Поделиться:
Комментарии