Объявление №16947, добавлено 11.11.202013:47, просмотров: 471
Администратор (секретарь с функциями инспектора ОК)
В компанию по производству оборудования для Нефтегазовой промышленности
Требуется : Администратор-(с ведением кадрового делопроизводства)
Обязанности:
1. Прием и переадрессация входящих звонков;
2.Прием, отправка и регистрация корреспонденции (почтовой и курьерской)
3.Контроль и обработка документооборота в офисе: прием и печать документов, передача их на подпись исполнительному лицу, проставление печатей, сканирование документов, систематизация, подготовка на дальнейшую отправку, доведение информации до ответственных лиц и т. д.; 4.Ведение первичных финансовых документов в экселе (по запросу руководителей);
5.Перевод текстов и документов с русского на английский и с английского на русский язык по средствам переводчика.
6.Организация хозяйственного обеспечения офиса, соблюдение и содержание офиса в чистоте и порядке (ведение офисных расходов, заказ канцелярии, воды, вызов специалиста по заправке картриджей, уборке офиса и т. д.); Авансовые отчеты каждый квартал по хоз. расходам;
7.Организация заказов билетов, отелей и такси сотрудникам компании (подбор оптимальных маршрутов, покупка); 8.Командировочные расходы: оформление и печать Приказа на командировку, Служебного задания; по окончанию командировки сбор чеков и посадочных талонов для оформления Авансовых отчетов;
9.Кадровый учёт: оформление необходимых документов на прием, перевод, увольнение, отпуска;
10.Табель учета рабочего времени: ежемесячно, таблица, учитывающая данные о командировках, отпусках сотрудников.
11.Организация поздравительной продукции для Заказчиков (поиск и контроль дизайнерских решений продукции, организация изготовления, отправки и получения);
12.Выполнение прочих корпоративных инструкций и обязанностей, поставленных руководством.
Требование:
Наличие высшего или средне специального образования. Опыт работы в должности от 2 лет.
Английский язык со словарем
Знание офисных программ, орг-техники.
Уверенный пользователь ПК, Web-приложений и Microsoft office.
Инициативность, пунктуальность, коммуникабельность.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, с двумя выходными днями - суббота и воскресенье 8 часовой рабочий день.
Основное место работы, оформление по трудовому договору в соответствии с ТК.
Место работа в г. Новосибирск, ул. Российская (Академгородок) -
Полный рабочий день на территории работодателя
-Работа в дружном коллективе
-Возможность карьерного роста карьерный рост.
Требуется : Администратор-(с ведением кадрового делопроизводства)
Обязанности:
1. Прием и переадрессация входящих звонков;
2.Прием, отправка и регистрация корреспонденции (почтовой и курьерской)
3.Контроль и обработка документооборота в офисе: прием и печать документов, передача их на подпись исполнительному лицу, проставление печатей, сканирование документов, систематизация, подготовка на дальнейшую отправку, доведение информации до ответственных лиц и т. д.; 4.Ведение первичных финансовых документов в экселе (по запросу руководителей);
5.Перевод текстов и документов с русского на английский и с английского на русский язык по средствам переводчика.
6.Организация хозяйственного обеспечения офиса, соблюдение и содержание офиса в чистоте и порядке (ведение офисных расходов, заказ канцелярии, воды, вызов специалиста по заправке картриджей, уборке офиса и т. д.); Авансовые отчеты каждый квартал по хоз. расходам;
7.Организация заказов билетов, отелей и такси сотрудникам компании (подбор оптимальных маршрутов, покупка); 8.Командировочные расходы: оформление и печать Приказа на командировку, Служебного задания; по окончанию командировки сбор чеков и посадочных талонов для оформления Авансовых отчетов;
9.Кадровый учёт: оформление необходимых документов на прием, перевод, увольнение, отпуска;
10.Табель учета рабочего времени: ежемесячно, таблица, учитывающая данные о командировках, отпусках сотрудников.
11.Организация поздравительной продукции для Заказчиков (поиск и контроль дизайнерских решений продукции, организация изготовления, отправки и получения);
12.Выполнение прочих корпоративных инструкций и обязанностей, поставленных руководством.
Требование:
Наличие высшего или средне специального образования. Опыт работы в должности от 2 лет.
Английский язык со словарем
Знание офисных программ, орг-техники.
Уверенный пользователь ПК, Web-приложений и Microsoft office.
Инициативность, пунктуальность, коммуникабельность.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, с двумя выходными днями - суббота и воскресенье 8 часовой рабочий день.
Основное место работы, оформление по трудовому договору в соответствии с ТК.
Место работа в г. Новосибирск, ул. Российская (Академгородок) -
Полный рабочий день на территории работодателя
-Работа в дружном коллективе
-Возможность карьерного роста карьерный рост.
Занятость: полная
График работы: полный раб.день
Проф.область: Персонал офиса, АХО
Наталия Путина График работы: полный раб.день
Проф.область: Персонал офиса, АХО
+7-XXX-XXX-XX-XX Показать
30 000 ₽
471 0
Поделиться:
Комментарии