• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 01:26 суббота, 23 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    23.11.2024
    USD: 102.58
    EUR: 107.43
    Мы в соцсетях:

    Объявление №16947, добавлено 11.11.202013:47, просмотров: 471

    Администратор (секретарь с функциями инспектора ОК)

    В компанию по производству оборудования для Нефтегазовой промышленности
    Требуется : Администратор-(с ведением кадрового делопроизводства)
    Обязанности:
    1. Прием и переадрессация входящих звонков;
    2.Прием, отправка и регистрация корреспонденции (почтовой и курьерской)
    3.Контроль и обработка документооборота в офисе: прием и печать документов, передача их на подпись исполнительному лицу, проставление печатей, сканирование документов, систематизация, подготовка на дальнейшую отправку, доведение информации до ответственных лиц и т. д.; 4.Ведение первичных финансовых документов в экселе (по запросу руководителей);
    5.Перевод текстов и документов с русского на английский и с английского на русский язык по средствам переводчика.
    6.Организация хозяйственного обеспечения офиса, соблюдение и содержание офиса в чистоте и порядке (ведение офисных расходов, заказ канцелярии, воды, вызов специалиста по заправке картриджей, уборке офиса и т. д.); Авансовые отчеты каждый квартал по хоз. расходам;
    7.Организация заказов билетов, отелей и такси сотрудникам компании (подбор оптимальных маршрутов, покупка); 8.Командировочные расходы: оформление и печать Приказа на командировку, Служебного задания; по окончанию командировки сбор чеков и посадочных талонов для оформления Авансовых отчетов;
    9.Кадровый учёт: оформление необходимых документов на прием, перевод, увольнение, отпуска;
    10.Табель учета рабочего времени: ежемесячно, таблица, учитывающая данные о командировках, отпусках сотрудников.
    11.Организация поздравительной продукции для Заказчиков (поиск и контроль дизайнерских решений продукции, организация изготовления, отправки и получения);
    12.Выполнение прочих корпоративных инструкций и обязанностей, поставленных руководством.
    Требование:
    Наличие высшего или средне специального образования. Опыт работы в должности от 2 лет.
    Английский язык со словарем
    Знание офисных программ, орг-техники.
    Уверенный пользователь ПК, Web-приложений и Microsoft office.
    Инициативность, пунктуальность, коммуникабельность.
    Условия:
    Пятидневная рабочая неделя, с двумя выходными днями - суббота и воскресенье 8 часовой рабочий день.
    Основное место работы, оформление по трудовому договору в соответствии с ТК.
    Место работа в г. Новосибирск, ул. Российская (Академгородок) -
    Полный рабочий день на территории работодателя
    -Работа в дружном коллективе
    -Возможность карьерного роста карьерный рост.
    Занятость: полная
    График работы: полный раб.день
    Проф.область: Персонал офиса, АХО
    Наталия Путина
    +7-XXX-XXX-XX-XX Показать
    30 000 ₽
    471 0

    Похожие объявления

     Он-лайн консультант для сайта.
    Помощник бухгалтера
    Требуется продавец, оператор ПК