Объявление №6934, добавлено 07.06.201715:05, просмотров: 715
Администратор отдела продаж, Помощник менеджера по продажам
Новосибирский завод железобетонный опор и свай в течении 54 лет занимается производством и реализаций железобетонных изделий для строительства объектов энергетики и дорожной инфраструктуры. С каждым годом мы совершенствуем наше производство. Задача предприятия- это качество и выдержанные сроки. Нашими партнёрами являются РОССЕТИ, ФСК ЕЭС, МРСК, РЖД, НефтеГазовый комплекс России.
Для улучшения качества обслуживания клиентов и систематизации работы, в коммерческом отделе приглашаем на работу Администратора отдела продаж.
Обязанности:
•Прием и распределение входящих звонков, электронной почты.
•Работа с существующей базой клиентов (выявление потребностей).
•Работа в программе 1С (оформление первичных документов по реализации товаров и услуг. Счета на предоплату, счет-фактуры, ТТН и др.).
•Получение, отправка и распределение почтовой корреспонденции, экспресс-почты.
•Участие в развитии и поддержке информационной системы СРМ для сотрудников коммерческого отдела.
•Консультирование и обучение сотрудников коммерческого отдела по работе с системой.
•Создание отчетов по запросам руководителя.
•Обеспечение жизнедеятельности офиса.
•Организация приема посетителей офиса.
•Помощь в работе менеджеров по продажам.
Требования:
•Навыки организации труда (управление временем, оптимизация, документооборот).
•Навыки кооперации (взаимодействия друг с другом).
•Грамотность.
•Умение работать с источниками данных.
•Знание ПК, 1С
•Опыт работы с СРМ приветствуется.
Условия:
•Работа в дружном профессиональном коллективе.
•Конкурентоспособная стабильная заработная плата=оклад + % от сопровождения сделок (потолка нет).
•Возможность профессионального и карьерного роста.
•График работы: 5/2 с 8 до 17 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.
Для улучшения качества обслуживания клиентов и систематизации работы, в коммерческом отделе приглашаем на работу Администратора отдела продаж.
Обязанности:
•Прием и распределение входящих звонков, электронной почты.
•Работа с существующей базой клиентов (выявление потребностей).
•Работа в программе 1С (оформление первичных документов по реализации товаров и услуг. Счета на предоплату, счет-фактуры, ТТН и др.).
•Получение, отправка и распределение почтовой корреспонденции, экспресс-почты.
•Участие в развитии и поддержке информационной системы СРМ для сотрудников коммерческого отдела.
•Консультирование и обучение сотрудников коммерческого отдела по работе с системой.
•Создание отчетов по запросам руководителя.
•Обеспечение жизнедеятельности офиса.
•Организация приема посетителей офиса.
•Помощь в работе менеджеров по продажам.
Требования:
•Навыки организации труда (управление временем, оптимизация, документооборот).
•Навыки кооперации (взаимодействия друг с другом).
•Грамотность.
•Умение работать с источниками данных.
•Знание ПК, 1С
•Опыт работы с СРМ приветствуется.
Условия:
•Работа в дружном профессиональном коллективе.
•Конкурентоспособная стабильная заработная плата=оклад + % от сопровождения сделок (потолка нет).
•Возможность профессионального и карьерного роста.
•График работы: 5/2 с 8 до 17 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.
Занятость: полная
Проф.область: Продажи, торговля оптовая, сбыт
Кузнецова Инесса Николаевна Проф.область: Продажи, торговля оптовая, сбыт
+7-XXX-XXX-XX-XX Показать
0 ₽
715 0
Поделиться:
Комментарии