• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 13:06 пятница, 26 апреля
    Академгородок:
    Пробки: 5 баллов
    26.04.2024
    USD: 92.13
    EUR: 98.71
    Мы в соцсетях:

    Объявление №6934, добавлено 07.06.201715:05, просмотров: 670

    Администратор отдела продаж, Помощник менеджера по продажам

    Новосибирский завод железобетонный опор и свай в течении 54 лет занимается производством и реализаций железобетонных изделий для строительства объектов энергетики и дорожной инфраструктуры. С каждым годом мы совершенствуем наше производство. Задача предприятия- это качество и выдержанные сроки. Нашими партнёрами являются РОССЕТИ, ФСК ЕЭС, МРСК, РЖД, НефтеГазовый комплекс России.
    Для улучшения качества обслуживания клиентов и систематизации работы, в коммерческом отделе приглашаем на работу Администратора отдела продаж.
    Обязанности:
    •Прием и распределение входящих звонков, электронной почты.
    •Работа с существующей базой клиентов (выявление потребностей).
    •Работа в программе 1С (оформление первичных документов по реализации товаров и услуг. Счета на предоплату, счет-фактуры, ТТН и др.).
    •Получение, отправка и распределение почтовой корреспонденции, экспресс-почты.
    •Участие в развитии и поддержке информационной системы СРМ для сотрудников коммерческого отдела.
    •Консультирование и обучение сотрудников коммерческого отдела по работе с системой.
    •Создание отчетов по запросам руководителя.
    •Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    •Организация приема посетителей офиса.
    •Помощь в работе менеджеров по продажам.
    Требования:
    •Навыки организации труда (управление временем, оптимизация, документооборот).
    •Навыки кооперации (взаимодействия друг с другом).
    •Грамотность.
    •Умение работать с источниками данных.
    •Знание ПК, 1С
    •Опыт работы с СРМ приветствуется.
    Условия:
    •Работа в дружном профессиональном коллективе.
    •Конкурентоспособная стабильная заработная плата=оклад + % от сопровождения сделок (потолка нет).
    •Возможность профессионального и карьерного роста.
    •График работы: 5/2 с 8 до 17 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.
    Занятость: полная
    Проф.область: Продажи, торговля оптовая, сбыт
    Кузнецова Инесса Николаевна
    +7-XXX-XXX-XX-XX Показать
    0 ₽
    670 0

    Похожие объявления

    Требуется домработница
    Требуется администратор на ресепшн
    Менеджер по работе с клиентами