Публичный договор-оферта
на оказание платных услуг сайта navigato.ru
1. Настоящий документ является Публичной офертой - официальным договором на оказание платных услуг сайта navigato.ru в дальнейшем - Исполнитель и содержит все условия предоставления услуг.
2. В соответствии с п.2 статьи 437 ГК РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и расценок на размещение платных объявлений юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, именуется Заказчиком (п.3 статьи 437 ГК РФ - акцепт оферты равносилен заключению договора, на условиях, изложенных в оферте ). Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора.
3. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами. В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato.ru.
4. Оферта - официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato.ru , опубликованный по адресу
http://navigato.ru/ (Юридическая информация).
5. Акцепт оферты - полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato.ru , акцепт оферты создаёт договор оферты.
6. Заказчик - юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты.
7. Договор оферты - договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание платных услуг, заключённый посредством акцепта оферты.
8. Оказание Заказчику платных услуг на условиях договора является предметом настоящей оферты. Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
9. Исполнитель имеет право в любой момент изменить условия настоящего договора и расценки на платные услуги без предварительного согласования с Заказчиком, обязуясь опубликовать изменения по адресу
http://navigato.ru/ (Юридическая информация) не менее чем за один день до вступления изменений в силу.
10. Платные услуги доски объявлений предоставляются в полном объёме при условии 100% оплаты Заказчиком.
11. Ознакомившись с платными услугами и правилами подачи объявления создаёт объявление и оплачивает услугу через один из доступных на сайте платёжных сервисов.
12. После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу.
13. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге.
14. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя.
15. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора.
16. Исполнитель делает всё возможное для бесперебойного предоставления Заказчику оплаченных услуг в полном объеме.
17. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение оплаченных услуг, в случае если нарушение договора оферты вызвано не зависящими от него обстоятельствами непреодолимой силы - наводнением, землетрясением, действиями властей, отсутствием электроэнергии, сбоями в сети интернет, общественными беспорядками, другими стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами, неподконтрольными Исполнителю, которые могут помешать исполнению условий настоящего договора оферты.
18. В случае невозможности исполнения условий договора оферты, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за выполнение услуги. В других случаях возврат денег не производится.
19. За невыполнение обязательств настоящего договора оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Спорные вопросы решаются путём переговоров Сторон.
Комментарии
На это тоже талант требуется. И почему несостоятельности и не профессионализма министров вместе с их главным бесхозяйственником России (премьером) не видят ни законодатели, ни президентская администрация, ни федеральная служба безопасности России...
Есть народная мудрость: "Свой дурак опаснее открытого врага". На мой взгляд, нынешний кабмин соответствует этой народной мудрости, но продолжают разрушать остатки от когда-то индустриально развитой космической и ядерной державы. И останавливать их никакая служба безопасности не собирается, хотя их деятельность и является продолжением разрушением государства с 90-х.
К научной общественности России
28 июня 2013
Уважаемые коллеги!
В правительстве страны в закрытом режиме подготовлен к рассмотрению Государственной думой проект закона, фактически направленного на полное разрушение отечественной науки. Этот документ готовился в тиши министерских кабинетов, за пределами которых никогда и ни с кем не обсуждался. Он не проходил ни профессиональных экспертиз, ни общественных обсуждений: в своё время так принимались решения о раскулачивании крестьян и депортации народов. Проект хотят легализовать в пожарном порядке, за считанные дни, буквально накануне парламентских каникул. Так не готовят серьёзные инициативы – так обеспечивают военную агрессию или рейдерский захват.
Сравнение не случайно. Из самого текста законопроекта видно, что он нацелен на изъятие у РАН и других государственных академий всего их достояния. И не только систем жизнеобеспечения и социальной инфраструктуры – буквально всего. Предлагаемое административное новообразование не случайно названо «Агентством научных институтов»: его чиновники должны взять под контроль весь наш инструментарий, вплоть до последней пробирки. Фраза Дмитрия Ливанова о том, что учёные в институтах якобы не заметят перемен – неуклюжее лукавство. Хотя бы потому, что проект гибельной «реформы» предполагает уничтожить систему выборности руководителей снизу доверху, которой всегда гордилось академической сообщество, и заменить её назначением «по согласованию». Убить хотят не только жизненно важные органы государственных академий, но и весь организм, всю душу отечественной науки.
Максимальный разрушительный эффект конспиративно подготовленного законопроекта зиждется на горстке критических штампов, неоднократно опровергнутых. Имущественный комплекс, ресурсы и инфраструктура РАН не управляются академиками – для этого есть профессионалы. Академия живёт не за счёт аренды – за счёт бюджетного финансирования, грантов и контрактов. Да, средний возраст членов Академии нельзя назвать юным, но процент научной молодёжи, особенно в институтах СО РАН, растет год за годом.
Нет смысла ещё раз напоминать о достижениях научных коллективов и отдельных учёных РАН, как в фундаментальных, так и прикладных исследованиях, незачем снова перечислять сотни готовых инновационных продуктов, полученных в академических институтах – при том, что государственное финансирование всей Академии сравнимо с бюджетом одного американского университета. Но подчеркнем, что готовящееся разрушение Академии поставит крест не только на поисках новых знаний и основ технологий, но и на конкретных работах, которые ведутся нами в интересах обороны и безопасности России. Именно этой сфере особо важно сочетание единой стратегии, междисциплинарного подхода, централизации ресурсов. Уничтожение РАН как целостной системы поставит крест на исследованиях, от которых зависит суверенитет страны, безопасность и сама жизнь её граждан.
На этом фоне неуклюже и цинично выглядят попытки задобрить ведущих учёных «пожизненными» выплатами (министр говорил о 100 тыс. рублей ежемесячно, но в проекте закона – вдвое меньше) и новодельными титулами. За словесами о необходимости обновления организации науки в России стоит не патриотизм, не ответственность, а исключительно желание взять академические ресурсы под чиновничий контроль. Якобы заведомо эффективное, но ещё не созданное «Агентство научных институтов» следует за «Агентством стратегических инициатив», «Сколково», «Роснано» и другими так называемыми «институтами развития», эффект от которых, в основном, вылился в баснословные заработки и грандиозные нецелевые траты.
Мы понимаем, что необходимые изменения в Академии давно назрели. О них академик Владимир Фортов говорил с трибуны Общего собрания РАН, на котором был избран ее президентом. Но для того, чтобы перемены были продуктивными, они должны быть продуманы. Пока околоправительственные чиновники втайне творили разрушительный проект, специалисты РАН и его Сибирского отделения начали открытое обсуждение необходимых нововведений. Но желание учёных самостоятельно видоизменять условия своей работы было грубо проигнорировано. Сегодня под дамокловым мечом – не только Российская академия наук, её отраслевые и территориальные структуры. Быть или не быть самой науке – вот в чём вопрос. Распыл академической системы по декоративным структурам означает полный крах и науки, и образования, и ростков инновационной системы России. И счёт идет буквально на дни.
В этой обстановке мы надеемся на вашу научную и гражданскую позицию, на вашу активность. Группа ведущих учёных Уральского, Сибирского и Дальневосточного отделений РАН уже обратилась к первым лицам страны с требованием не вносить в Госдуму скандальный законопроект и немедленно отправить в отставку не только Дмитрия Ливанова, но и всё правительство. Уважаемые коллеги, не молчите и вы!
Чем сильнее наш голос – тем больше шансов на спасение Российской Академии, отечественной науки и самой нашей Родины.
Руководство Сибирского отделения РАН.