Переплатили за вывоз мусора

Переплатили за вывоз мусора

Из-за технического сбоя некоторые новосибирцы дважды оплатили услуги по вывозу отходов. Их теперь ищет АО «Спецавтохозяйство», чтобы разобраться с платежами.

В конце декабря МУП «САХ» реорганизовали в АО «САХ». Из-за этого региональный оператор и некоторые потребители столкнулись с техническим сбоем: в платёжной системе «Платосфера» в качестве поставщика услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами отображались и МУП «САХ», и АО «САХ» одновременно. Часть горожан оплатила услуги сразу двум организациям.

– Абонентской службе «Спецавтохозяйства» удалось связаться с большинством клиентов, которых коснулась ошибка. Проблема с задвоенными счетами была решена, а оплата перенесена из МУП в АО. Однако 246 человек пока не удалось идентифицировать: в платёжных поручениях, переданных «Платосферой», отсутствуют полные данные лицевых счетов, – рассказали в пресс-службе «Спецавтохозяйства».

На предприятии рекомендуют всем потребителям проверить свои счета. Если после оплаты в приложении «Платосфера» отображается задолженность или поступают звонки с запросами о долгах, нужно обратиться в контакт-центр абонентской службы регионального оператора по телефону 363-04-11. Необходимо сообщить свой лицевой счёт и дату оплаты, чтобы специалисты могли проверить информацию и исправить данные.

Газета "Навигатор" № 10 (1483) от 21.03.25