Единый контактный центр

Единый контактный центр

Набрав короткий номер 110 вместо длинных семизначных номеров различных структур и ведомств, жители региона смогут получить консультации по самым разным вопросам – от ЖКХ до работы загсов.

Центр пока работает в тестовом режиме. Сейчас необходимо оценить его востребованность, уровень нагрузки на сотрудников, число поступающих запросов и при необходимости скорректировать мощности.

Как рассказал замгубернатора НСО Максим Кудрявцев, это первая подобная справочная служба за Уралом. Ранее в нашем регионе было около 30 горячих линий разных ведомств, у каждой свой номер телефона. При этом люди жаловались на длительное время ожидания соединения с ведомством, регистрировался большой процент недозвонов.

Теперь, набрав короткий номер 110, можно получить консультацию по различным темам: запись в школу, проблемы с интернетом, получение «Карты жителя», «Лаврентьевской карты», работа общественного транспорта и комплекса ЖКХ, разрешение на охоту и многое другое.

В случае необходимости оператор переведёт звонок на профильное ведомство или сообщит, куда обратиться за помощью. Помимо приёма входящих звонков, служба занимается исходящими обзвонами для уведомления граждан. Например, напоминает о возможности воспользоваться реабилитационным сертификатом участникам СВО.

Газета "Навигатор" № 2 (1424) от 19.01.24