С вами говорит робот Николай

С вами говорит робот Николай

За прошлый год робот-консультант обработал 4,7 миллиона звонков. Для сравнения: в 2021-м было 4,1 миллиона обращений.

Созданный министерством цифрового развития и связи НСО робот Николай самостоятельно обслуживает треть всех поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе – 100 жизненных сценариев.

Работоспособность Николая очень высокая: он одновременно способен приниматься за 1000 звонков. Если сравнивать с человеческими ресурсами, то такой объём работы могут осилить 70 операторов.

Система голосового самообслуживания автоматизировала работу контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единая регистратура Новосибирской области, Единая горячая линия 122), горячей линии министерства труда и соцразвития НСО.

– Пожалуй, одно из главных преимуществ робота Николая – круглосуточный режим работы, возможность максимально оперативно отвечать на звонки, без привлечения операторов. В 2022 году мы обучили Николая новым возможностям, он ещё лучше стал понимать жителей региона и их запросы, – говорит министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь. – Помимо приёма входящих вызовов, внедрили систему исходящего обзвона, когда робот начал напоминать жителям о необходимости вакцинации и ревакцинации от коронавируса. В 2023 году развитие платформы будет продолжено.

Газета "Навигатор" № 6 (1378) от 17.02.23