Что делать, если оказаны коммунальные услуги плохого качества

Что делать, если оказаны коммунальные услуги плохого качества

В общественной приемной губернатора пройдет прямая линия. Телефонные консультации организуют 22 сентября, в четверг, с 14.00 до 15.00. Жители региона смогут задать свои вопросы специалистам государственной жилищной инспекции Новосибирской области.

Тема обозначена как «Порядок действий граждан при некачественном предоставлении коммунальных услуг». Задать свои вопросы можно будет по телефону 8-800-700-84-73 (звонок бесплатный).

Напомним, 21 сентября, в среду, в администрации Советского района пройдет прямая телефонная линия, посвященная вопросам защиты прав потребителей. Пообщаться со специалистами горожане смогут по телефону 228-87-73.

Фото Марины Мезиной

Опубликовано на сайте navigato.ru 14.09.2022, 13:19