Зажигают искру познания

В «Навигатор» по поручению родителей воспитанников детского сада №18 «Весёлые утята» написала Екатерина Ульская. Она рассказала, как за годы посещения учреждения изменился её ребёнок. А всё благодаря занятиям по системе ТРИЗ. Теория решения изобретательных задач с успехом используется для развития у малышей смекалки, творческого воображения, диалектического мышления.

Мой ребёнок ходит в детский сад уже третий год. Первый был адаптационным, на второй педагоги стали заниматься с детьми по ТРИЗ. Занятия организовывали в игровой форме – так, что малыши многое постигли, освоили новые навыки и уже сейчас удивляют родителей своими познаниями окружающего мира.

Каждый ребёнок задействован в детсадовских утренниках, конкурсах чтецов, театральных постановках (у нас работает театральный кружок). В ноябре группа вышла на большую сцену ДК «Академия». Четырёхлетние малыши были самыми юными и самыми трогательными участниками концерта к Дню народного единства!

Наши дети растут, увеличивается и количество мероприятий, в которых они участвуют. В апреле в детском саду проходила театральная неделя, на которой ребята инсценировали сказку «Кошкин дом». У каждого была роль, все показали свои таланты.

В мае мамы со своими детьми пели и танцевали в творческом конкурсе «Две звезды». Это действительно классное мероприятие, объединяющее детей и родителей!

Я как мама искренне благодарна нашим воспитателям Галине Козловой и Анне Хвесько за то, что они к каждому ребёнку находят индивидуальный подход, помогают максимально раскрыть его потенциал. Они подбирают свой ключик к разным детям, зажигают в них искру познания. Благодарю и администрацию садика, создающую условия для интеллектуального развития и творческого роста наших детей.

Газета "Навигатор" № 22 (1091) от 09.06.17