«Оконный сервис»

Уважаемая редакция! Пожалуйста, разместите этот материал, чтобы люди узнали о новом способе обмана потребителей.

Недавно двое моих знакомых столкнулись с действиями «оконных» мошенников. Схема их действий такова. На домашний телефон поступает звонок, и милая девушка сообщает: у вас закончилась гарантия на пластиковое окно, наши специалисты могут приехать и «осуществить сервис» – отрегулировать фурнитуру, смазать механизмы.

Приехавший специалист осматривает окно, настойчиво рекомендует заменить уплотнитель, хотя от окна не дует, советует приобрести бутылочки со смазкой (по невероятной цене). Потом оказывается, что «осуществить сервис» стоит 3000 рублей за обычное кухонное окно. А ведь у владельцев и жалоб-то никаких не было!

Узнав название такой фирмы, я почитала отзывы на «Флампе». К этим ребятам много претензий: не предоставляют договор оказания услуг и вообще каких-либо документов об оплате/предоплате, цены в 3-4 раза выше рыночных, работы не выполняются в заявленном объёме, затягиваются сроки. С юридической точки зрения получается, что клиент «сам дурак», раз отдал им деньги без документов. В суд не подашь, в полицию идти бесполезно.

Будьте бдительны, не дайте себя обмануть!

Е. Абрамова

Газета "Навигатор" № 12 (1031) от 01.04.16