№13 от 8.04.2016

PDF-газета
Возвращаясь к напечатанному

Депутаты - за смену этапов

5 апреля в администрации прошло выездное заседание комитета по транспорту, промышленной и информационной политике Законодательного собрания НСО. Обсуждалось строительство Восточного обхода.

Встречу инициировали депутаты от нашего района Николай Похиленко и Алексей Андреев. Вместе с членами комитета приехали представители ФКУ «Сибуправтодор», минтранса НСО, мэрии Новосибирска – уже второй раз за год. Ведь эта тема чрезвычайно актуальна: если поток транзитных грузовых автомобилей с Восточного обхода пойдёт через Академгородок, на дорогах научного центра не избежать транспортного коллапса.

В №2 от 22 января «Навигатор» рассказывал, что минтранс региона предложил такой вариант решения вопроса: пустить транзитный поток по дорогам областной сети. За два месяца разработаны конкретные предложения, их представил замначальника ФКУ «Сибавтодор» Андрей Кебак.

Первый этап Восточного обхода, начавшись на Ленинск-Кузнецкой трассе, выйдет на сеть территориальных дорог НСО на развязке Академгородок-Кольцово. Ввод этого участка планировался на 2017 год, но из-за экономического кризиса переносится как минимум на 2019-й, а может быть, и ещё на пару лет. После этого начнётся строительство третьего этапа длиной 37 километров, который будет завершён в районе реки Коен (без возведения мостового перехода). Предусмотрено две транспортных развязки – близ Каменушки (Ключей) и недалеко от Морозова. В рабочей документации будет выделено два подэтапа. Первый – до развязки на Каменушке, второй – до 49-го километра, с выходом на окраину Искитима.

Как выразился сопредседатель ОО «Дорога» Лев Шепелянский, не было бы счастья, да несчастье помогло. За то время, пока достраивают первый участок, есть возможность скорректировать проектно-сметную документацию по третьему этапу и реконструировать областные дороги. По ним и пустят транзитный грузовой транспорт в обход Академгородка. Следовало бы завершить и четвёртый этап, говорит Лев Абрамович, вывести Восточный обход на Чуйский тракт, и только потом вернуться ко второму этапу, замкнув построенную часть транспортного кольца с Северным объездом. Но по последнему этапу ещё даже нет проекта.

По словам министра транспорта региона Сергея Титова, в этом году начнётся проектирование объезда по региональным дорогам, в основном относящихся к Искитимскому району, а в 2017-м – их реконструкция. Строительство обойдётся в сумму не менее 8 млрд рублей. Почти в два раза дешевле стоил бы второй вариант – выход на Бердское шоссе через Нижнюю Ельцовку. Но власти города не поддержали его: примерно 1,2 км дороги пройдёт по федеральной земле, а главное – придётся рубить лес. Кроме того, этот вариант не разгрузит Бердское шоссе, которое сегодня концентрирует очаги аварийности.

Развитие сети региональных дорог важно ещё и в рамках создания Новосибирской агломерации. Для жителей многих населённых пунктов почти в два раза станет короче путь до областного центра. Основное финансирование – более 5 млрд рублей – минтранс рассчитывает получить из дорожного фонда, отметил Сергей Михайлович. Он будет наполняться, в частности, штрафами нарушителей ПДД (в 2015 году их собрали 1,1 млрд руб.).

Члены комитета поддержали предложения ФУАДа и минтранса о смене очерёдности этапов строительства, рекомендовали области подготовить изменения в программу развития региональных дорог, а городу Новосибирску – проработать предложения по развязкам на Бердском шоссе, в том числе в районе Нижней Ельцовки.

Теперь уже с довольно высокой вероятностью можно говорить о том, что грузовой транзитный транспорт с Восточного обхода не пойдёт через Академгородок. Осталось дождаться окончательных решений.

Т. Осипова

Газета «Навигатор» - Депутаты - за смену этапов, №13 от 8.04.2016

Количество просмотров: 1122

Другие статьи из рубрики «Возвращаясь к напечатанному»

Комментарии

14 апреля 2016, 07:51, автор: О.Б.

Модератор, если чистите посты, то просьба: вычищать все оскорбления этого излишне строчливого и сведущего где что пройдет Местного.

13 апреля 2016, 17:57, автор: Местный

Конечно, самое интересное, что та же лазарева прекрасно знает про то, что маршрут Восточного обхода НЕ ПРОХОДИТ через Н.Е., но вместо того, чтобы объяснить это "О.Б.", набрасывается на меня с очередными голословными нападками! И все это - с молчаливого согласия "Навигатора". Так кто тут исповедует злость, агрессию и пишет сплошную чушь и офф-топик, в конечном счете ДИСКРЕДИТИРУЕТ "Навигатор"? Может, главный редактор, наконец, задумается по этому поводу?

13 апреля 2016, 11:47, автор: Местный

Модератор, вместо того, чтобы удалять мои посты без намека на их существование и оставляя при этом слегка скорректированный троллинг в мой адрес, объяснили бы этой бестолковой "О.Б.", что именно написано в вашей статье про новый маршрут Восточного обхода, и что планируемая новая развязка в Н.Е. не имеет к нему никакого отношения!

13 апреля 2016, 05:02, автор: Лазарева

Уважаемая О.Б. ! Смените злость на "местного" удалено модератором на сочувствие и сострадание, коих он вполне заслуживает. удалено модератором Лучшее средство замкнуть его негатив на него же самого - не обращать внимания на его "высокоорбазованный" стеб.
Я бы на месте модератора вообще отфильтровала его из сети "Навигатора", чтобы не пачкал единственное нежелтое издание в Академгородке.

13 апреля 2016, 00:00, автор: О.Б.

Местный, как удалено модератором - только ор и оскорбления. БукОвы по слогам складывать научились, еще бы слова понимать - да видимо не дано.

11 апреля 2016, 22:40, автор: Местный

О.Б.
Как говорилось в бессмертной советской классике: "Если человек - идиот, то это надолго".

11 апреля 2016, 21:16, автор: О.Б.

Местный, а где, кроме Ельцовки, на БШ будут еще развязки, согласно вышеизложенному тексту?
И к чему тогда имеет отношение развязка в Ельцовке, которую планируется сделать из-за смены очерёдности этапов строительства Обхода, и рекомендованных изменений в программе развития региональных дорог?

11 апреля 2016, 10:01, автор: Местный

О.Б., слушайте, это уже даже не смешно.
Неужели, вы до сих пор не поняли? Вам же доходчиво объяснили, что развязка в Н.Е. не имеет отношения к Восточному обходу, который ПРОЙДЕТ ПО ДРУГОМУ МАРШРУТУ! Следуя вашей логике, тогда ВСЕ развязки на Бердском шоссе станут частью Восточного обхода, т.е. он будет вилять вокруг БШ, да? )))

11 апреля 2016, 08:37, автор: Петрович

О.Б., предлагаю "дырку" заложить - нет дырки и нет проблемы ;)

11 апреля 2016, 00:16, автор: О.Б.

Участник заседания, если будет развязка в Нижней Ельцовке, то поток с Восточного обхода пойдет через микрорайон. Тогда десять "дырок" под ж/д путями не спасут. На расширение уже существующей одной "дырки" РЖД добро не дает.

Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Приглашаем на работу
PDF-газета

Афиша

  • 19.00 Кинолекторий "Неизвестное кино". Цикл "Лучшие филь ...
  • 15 апреля 19.00 "МАСТЕР И МАРГАРИТА" (16+). Спектакль Московс ...
  • 19.00 Музыкальный салон. Вечер авторской песни. С. Соломин - музыкант, ...
  • 16 апреля 11.00-16.00 День ремёсел. Пасхальные традиции. Арт-гостиная. ...
  • 14.00 Слайд-программа Александра Антоновича "ЛУВР - величайший муз ...
  • 19.00 Капустник клуба "КВАНТ". Большой зал.
  • 17 апреля Концерт народной артистки России Жанны Бичевской отменен. При ...
  • 18.00 Киноклуб "Сигма". "НЕВЕСТА БЫЛА В ЧЕРНОМ" (Фр ...
  • В Выставочном зале до 10 апреля проект "100 гравюр Сальвадора Дали ...
Яндекс.Метрика