№ 26 от 10.07.2009

Возвращаясь к напечатанному

Пассажир тоже человек!


В «Навигаторе» №23 от 19 июня была опубликована статья «Поддержим муниципальный транспорт».

Нельзя не согласиться, что для многих муниципальный транспорт – единственная возможность перемещаться в пределах нашего большого города. Очень большой радостью был для жителей Бердска запуск новых автобусов на маршрут №109, которые приходят по расписанию, а не от случая к случаю.

Однако немало огорчений приносит отношение экипажа автобуса (в частности, водителей) к пассажирам. Я езжу 109-м маршрутом ежедневно, и наблюдаю неуважение водителей в тех или иных проявлениях. Нередко двери автобуса закрываются прямо перед носом едва подошедших пожилых людей – чаще всего это происходит на ост. «Морской проспект». Следующего автобуса им ждать полчаса, а то и час… Часто водитель на протяжении всего пути едет с открытой передней дверью, и закрывает ее только на остановках, не допуская входа и выхода пассажиров, хотя, на мой взгляд, все должно происходить с точностью до «наоборот». В правилах пассажирских перевозок говорится: «В автобусах, имеющих две двери, высадка пассажиров производится через обе двери, а посадка через заднюю дверь. Правом посадки через переднюю дверь автобуса пользуются пассажиры с детьми дошкольного возраста, беременные женщины, инвалиды и престарелые граждане». Возможно, в новых автобусах передняя дверь является частной территорией водителя или не считается дверью вовсе?

Кроме того, очень часто приходится ездить в прокуренном салоне, т.к. водитель не считает возможным отсрочить перекур до конечной остановки и не принимает во внимание соответствующий пункт правил пассажирских перевозок, запрещающий курение в салоне. А конструкция МАЗа, к несчастью, не позволяет оградить пассажиров от табачного дыма, идущего из водительской кабины, поэтому им приходится «наслаждаться» процессом вместе с водителем...

Без всякого сомнения, муниципальному транспорту в современных условиях приходится нелегко, и его нужно поддерживать. Но кто поддержит и защитит пассажиров, которые сталкиваются с неуважением и хамством водителей?

Если никак нельзя приучить водителей, работающих на муниципальных маршрутах, к уважению – нельзя ли хотя бы призвать их к элементарному соблюдению правил?

Очень хотелось бы, чтобы ситуация изменилась к лучшему.

Екатерина


Газета «Навигатор» - Пассажир тоже человек!, № 26 от 10.07.2009

Количество просмотров: 1313

Другие статьи из рубрики «Возвращаясь к напечатанному»

Комментарии

16 июля 2009, 06:30, автор: Гость


Муниципальный транспорт конечно необходим! Однако, качество обслуживания всегда будет желать лучшего.
Цитата "Очень большой радостью был для жителей Бердска запуск новых автобусов на маршрут №109, которые приходят по расписанию, а не от случая к случаю". "Следующего автобуса им ждать полчаса, а то и час…". Вот это расписание - ждать следующий автобус целый час!!!!


14 июля 2009, 11:54, автор: Гость


Сколько лет езжу, а сталкиваться с хамством и грубым обращением приходилось как раз в основном от кондукторов и водителей... Это как раз массовое явление, а не какие-то единичные случаи...


12 июля 2009, 21:24, автор: Гость


А сами пассажиры как себя ведут? Не по хамски? Почему пассажир имеет право ударить кондуктора и избежать наказания? Уважаемые пассажиры!!!!!! Вы сами провацируете агрессию! Почему вы молчите, когда другие распивают спиртные напитки в салонах автобусах и тут же бросают пустую тару на пол. Весь мусор из ваших карманов летит туда же. Почему вы молчите когда видите, что происходит порча гос. имущества в виде порезов сидений, разрисовывания салона автобусов и т.д. и т.п. Посмотрите на проблему с другой стороны. И не надо винить во всем перевозчиков. Научитесь сначала уважать друг друга, тогда начнут уважать вас!


10 июля 2009, 07:13, автор: Гость


Полностью с Вами согласна, Екатерина.
Водители автобусов зачастую ведут себя по хамски. На сколько мне известно - условия и отношение к ним ужасное. Ведь они находятся на маршруте по 12-16 часов, практически всю неделю, так как за такие копейки, которыми оценивается их труд и наша с Вами безопасность - идут работать не многие, те кому до пенсии дотянуть-бы или кому опыта набраться (поэтому последние и возят пассажиров, как дрова).
Это нужно решать на уровне Мэрии - сотрудники которой наверное даже и незнают, как можно добраться из Бердска до Академгородкана автобусе №109, в этом прокуренном, пропахшем пивом и потом, душном автобусе, управляемом водителем, который зачастую нарушает элементарные ПДД.
Все это в комплексе отражает "заботу" о нас с вами - нашего уважаемого губернатора.


Добавить комментарий

Приглашаем на работу
PDF-газета

Афиша

  • ДК «Академия»
  • Телефоны для справок: 330-86-70 (вахта), 330-86-72 (автоответчик).
  • до 12 июля
  • 11.20, 13.10, 15.00, 17.00, 19.00, 20.50 «ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 3. ЭРА ДИНОЗАВР ...
  • В фойе открыта выставка клуба лоскутного шитья «Золотая долина».
  •  
  • Арт-клуб «НИИКуДА»
  • ул. Терешковой, 12а, 2-й этаж, тел. 330-13-91.
  • Адрес в интернете: niikuda.ru.
Яндекс.Метрика