№ 14 от 14.04.2006

PDF-газета
Возвращаясь к напечатанному

Комментарии не лишни


ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ

Комментарии не лишни

Не знаю, в какое время суток работала комиссия, я лично 5 апреля на остановке «Цветной проезд» ожидала маршрутку №1127 с 17.35 до 18.15, причем за это время прошел только один автобус в сторону Бердска, №109к. Огромная очередь стоит всегда прямо на проезжей части, в том числе маленькие дети и школьники. Ожидание маршрутки в Бердске по утрам тоже составляет 30-40 минут. Считаю изменение маршрута совершенно бесчеловечным, тем более что не было и нет никаких проблем добраться до Шлюза и ОбьГЭС: 23-й, 7-й и 9-й маршруты ходят очень часто, гораздо чаще 109-го. Не вижу логики в замене маршруток на автобусы. Маршрутки ходят чаще, и в них нет давки, там только сидячие места.

Товарищи, принимающие подобные решения, возьмите, пожалуйста, своего ребенка и попробуйте сесть на 109-й в 18.00. Конкретным людям, стоящим на остановках, ваши решения, мягко говоря, непонятны.

Елена.

Упорство, граничащее с безумием. Ну, скажите вы людям прямо о том, что на Цветном нет места для отстоя маршрута №1127. Что из себя дураков изображать? Можно найти пассажиров для №1127 и до Карла Маркса и до Лесоперевалки. История же с №1091 показывает отношение местной администрации к жителям. Люди собрали 2 тыс. подписей (жителей нашего района) за восстановление маршрута, и районная администрация должна биться за интересы этих людей в мэрии. Почему-то другие маршруты на Красном остаются (ну, на крайняк, переводят на Советскую), а №1091 и №1075 с нашего района убирают. А по поводу замены замены ГАЗелей на ПАЗики – оригинально. Что это даст? Нормальный вариант – когда будут ходить большие автобусы совместно с ГАЗелями. А ПАЗики зачем? – они немного народу берут, в час пик там стоя ехать негде. Скорее всего, хотят их убрать с Красного и ищут им применение (не выбрасывать же – так хлам в Академ).

Николай.

5 апреля я ждала 109-й автобус с 17 до 19. За это время был только 109к. До Чемского бора ездят от силы 1-2 чел. Прошу чиновников не лгать народу. Из-за этих 2-х человек пострадали сотни людей. Это показатель отношения чиновников к жителям Академгородка и Бердска. Скорее всего, идет передел собственности – в данном случае маршрута. Единственным спасением для жителей Бердска была маршрутка №1127, т.к. во-первых, 109-е автобусы ездят плохо и редко. Поток пассажиров за последние полгода увеличился в 2 раза, а 109-й как ходил раз в 20-30 мин, так и ходит, а если хоть один ломается, то приходится ждать час, поэтому и выручала маршрутка 1127, а теперь и на маршрутку не сядешь. И еще: прошу администрацию города увеличить количество 109-х автобусов и сделать для них интервал не более 10 минут. А также продлить время после 20, т.к. основная масса пассажиров до Бердска работают до 20-22 часов, и в Бердск после 20.00 уехать невозможно. И еще. До Левого берега прекрасно ходит 23-й маршрут – через 5 минут. Прошу также не только увеличить количество автобусов, но и обновить их.

Т. Ратушная.

А я ничуть не сомневаюсь в том, что комиссия производила замеры в выходной день или не в часы пик. Сам лично 5 апреля отлично уехал в Академ, простояв минут 10 в Бердске на ДК около 10 утра! Вот только рабочий народ в это время обычно уже находится на работе! Зато в тот же день вечером прождал маршрутку после 20 часов на Цветном минут 20, слыша неоднократные предложения таксистов уехать за 40 руб. в Бердск. Ни одного 109-го в районе между 20.05 и 20.25 я не наблюдал. Вот кому стало удобнее – это таксистам!

Сергей.

«...как ни странно, есть значительное число людей, которые хотели бы ездить до Чемского бора, хотя некоторые граждане, а также сами перевозчики утверждали обратное» – верх лживости и цинизма!!! Предлагаю всем звонить 222-00-17 Андрею Тимофеевичу Куликову в Управление пассажирских перевозок. Именно он «дает рекомендации» по улучшению транспортной ситуации в НСО.

Ramzaj.

Если я правильно понял, то комиссия определила интервал движения ГАЗелей, но никак не интервал ожидания. О какой компетентности комиссии можно говорить в таком случае? Отсюда вывод: либо нам нагло врут, либо наша власть состоит из людей, которые закончили по 2 класса и поэтому считать еще не научились. Кстати, чтобы ездить на 109-м, нужно тратить очень много времени, т.к. автобусы придерживаются расписания с разбросом в 10 минут (а может вообще не появиться) и при этом они едут до Цветного на 10-15 минут дольше. Иногда возникают мысли последовать примеру молодежи Франции – может, тогда нас услышат.

Константин.


Газета «Навигатор» - Комментарии не лишни, № 14 от 14.04.2006

Количество просмотров: 1160

Другие статьи из рубрики «Возвращаясь к напечатанному»

Комментарии

17 апреля 2006, 03:03, автор: Гость_Галина Борисовна_*


По поводу исчезновения 9-го маршрута. С ним все в порядке. Просто последние две недели с него были сняты три машины для прохождения техосмотра. Сейчас они снова вышли на маршрут.Так мне объяснил сегодня утром водитель маршрутки №9, на которой я ехала на работу.


15 апреля 2006, 07:34, автор: Гость_S_*


Кстати, в воскресенье вечером, пока ждали 27 маршрутку, куча семерок проехала в обоих направлениях, пришлось поневоле это заметить. Даже возникли мысли о переселении на Шлюз.


15 апреля 2006, 06:29, автор: Гость_S_*


Автобус 23 ходит чаще, чем 109, проверено ежедневным стоянием в очереди на 27 маршрутку, причем не в час пик, а с 13 до 16 часов. Очень повезет, если уедешь за 15 минут, но это редко. Реальней за 25, но тоже без гарантий. Семерки ходят часто, а по поводу вечера возмущаться надо не в этой теме, в Бердск даже в выходные очередь на полчаса в 8-9 вечера, хотя люди не работают, в будни творится кошмар.
А улица Шлюзовая просто выходит практически на кольцо, где останавливается транспорт.
Бердчане-то чем виноваты в исчезновении 9 маршрутки? Это к властям, они уже позаботились об избыточности транспорта, дублируя 27 маршруткой семерку. Кстати, еще и 10 маршрутка имеется.


15 апреля 2006, 00:39, автор: Гость_Диана_*


Спасибо всем ответившим, не вникая в содержание. Татьяну Михайловну приглашаю после заката прогуляться со Шлюза до "Вахтанково" (захватите рыбацкие бродни, спасжилет и что-нибудь против собак, т.к. идти придется по деревенскому бездорожью). А с Жаной (ударение на последний слог?) мы попробуем уехать на №7 с Цветного на Шлюз часов в 9 вечера, и она опубликует отчет о своих наблюдениях.

К бердчанам у меня только один вопрос: почему после их выступлений по поводу №27 загадочным образом исчез №9?


14 апреля 2006, 00:16, автор: Гость_Жана_*


Ответ Диане.Насчет маршрутки N7.Тут вы
уж здорово привираете.Эта маршрутка ходит по моим наблюдением в интевалах
от 2-5 минут. А вот автобус N15 действи-
тельно превратился в "Летучего голандца"
Раньше он ходил более-менее регулярно.
Не понимаю почему его сняли? Вот по
этому вопросу вам и надо предъявлять
свои требования к администрации.


14 апреля 2006, 00:08, автор: Гость_Татьяна Михайловна_*


Ответ Диане. 109 обслуживает не только
Бердск,но и Академгородок.А на Шлюзе от
кольца не так далеко пройти и до Шлюзо
вой и до Вахтанково и до Сиреневой.Во
всяком случае в любом случае вы домой
попадете. А до Бердска от Цветного пр.
растояние в 10 раз дальше.Так что ува-
жаемая Диана вы прежде поездите на 109,а потом рассуждайте.Во всяком случае
такого столпотворения как на 109 в 23 я
никогда не видела.И не надо так презрительно говорить о Бердчанах,т.к.
это те же сотрудники институтов,что и
вы,вынужденные переехать в Бердск из-за
жилищных проблем.


13 апреля 2006, 23:10, автор: Гость_Диана_*


Хочу сообщить Елене, что 23-й автобус не объезжает весь Шлюз, так что жителям улиц Шлюзовая, Вахтангова и Сиреневая от него никакого проку, а 7-й и 9-й - это не автобусы, поэтому не надо равнять их со 109, говоря, что они ходят гораздо чаще 109-го. Они хотят - ходят, не хотят - не ходят. А вот 15 автобус, который должен соединять Шлюз и в/з, ходит по расписанию Летучего Голландца. Поэтому не надо валить с больной головы не здоровую. Разбирайтесь с руководством Бердска, пусть обеспечивает вас автобусами, маршрутками, такси, вертолетами и т. д., а Шлюз не торгайте.


Добавить комментарий

Яндекс.Метрика