№ 11 от 24.03.2006

PDF-газета
Возвращаясь к напечатанному

Снова о маршрутке №1127


ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ

Снова о маршрутке №1127

16 декабря 2005 года в «Навигаторе» было опубликовано открытое письмо мэру Новосибирска В. Городецкому в связи с решением департамента транспорта мэрии о продлении маршрута №1127 «Бердск – Цветной проезд» до остановочной платформы «Чемской бор» на Левом берегу. К сожалению, Администрация Советского района Новосибирска и департамент транспорта мэрии заняли круговую оборону на принципах защиты чести мундира. Поэтому руководство профсоюза Новосибирского научного центра вынуждено было обратиться в прокуратуру Советского района с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.

Прокуратурой Советского района установлено, что маршрут №1127 является межмуниципальным. И поэтому в соответствии с законодательством РФ и НСО вопросы о продлении маршрута №1127 или его закрытии должны решаться в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области на основе изучения пассажиропотока, с учетом обращений жителей области, перевозчиков и администрации района. В ходе проведенной проверки прокуратурой Советского района установлено, что изучение пассажиропотока не проводилось, условия организации перевозки пассажиров на маршруте №1127 не обследовались. Решение о продлении маршрута №1127 было принято по ходатайству главы Администрации Советского района. Таким образом, решение об изменении межмуниципального маршрута «Бердск – Цветной проезд» принято начальником департамента транспорта мэрии Новосибирска А. Ксензовым при отсутствии на то полномочий и в нарушение установленного порядка, т.е. является незаконным.

Для решения вопроса о применении мер прокурорского реагирования дело направлено в прокуратуру Новосибирской области. Надеюсь, что выводы прокуратуры Советского района послужат основанием для того, чтобы отменить приказ о продлении маршрута №1127, и тысячи сотрудников Новосибирского научного центра и их дети смогут своевременно приезжать в Академгородок на работу и учебу.

Уверен – законность и здравый смысл восторжествуют.

Е. Ковалев,
председатель исполкома ОКП ННЦ СО РАН.

От редакции. Между тем письма с разными мнениями по данной проблеме продолжают поступать в редакцию нашей газеты (по почте, на форум, по электронной почте). Сегодня мы публикуем еще несколько мнений по вопросу изменения маршрута №1127.

Здравствуйте!

В прошлом номере прочитал два письма об изменении в маршруте №27 и связанных с этим возмущениями.

Вы привели их два. Из чего можно сделать вывод, что пассажиры делятся на два примерно равных лагеря. Это те, кому нравятся изменения, т.е. продление маршрута до Чемского бора, и те, кому не нравятся. Лагеря два, но количество сторонников, которые за прошедшие изменения, будет мало, скорее всего 2 к 30.

Маршрут изменили, но с Цветного в сторону Чемского бора уходит маршрутка если не пустая, то с одним-двумя пассажирами. И такая же ситуация, когда она возвращается обратно. Ну, а если водители будут ждать полного наполнения на Чемском, то проще будет пешком добраться из Академа до Бердска.

Если раньше в часы пик водители успевали сделать круг и справиться с очередями, то сейчас уже в часы «не пик» образуется очередь, в которой приходится стоять по 10-20 минут, а ведь раньше только в часы пик максимум получалось ждать 20 минут. Более того, из Бердска после 10 часов утра было просто уехать, всегда стояла ожидающая маршрутка, сейчас – очередь. И все пассажиры вспоминают того умника, который придумал это.

Водители тоже недовольны, им приходится проезжать лишние 16 км порожняком. Пассажиры недовольны. Довольными остаются только процентов 5, которые едут в пустых маршрутках, и умник-чиновник, изменивший маршрут.

Не проще ли было сделать отдельный маршрут от Цветного до Чемского? Могу предположить, что две машины бы справились.

Кирилл П.

А вот те, кто получил возможность доехать без пересадок из Бердска в левобережную часть Советского района и далее – на Студенческую, например, всего с одной, а не двумя пересадками – скорее всего, благодарны за появление такого маршрута...

С форума.

Но, посчитайте, сколько таких «благодарных» приходится на долю «пострадавших»? Недовольны – пассажиры (большинство, заметьте), водители – кому охота работать задарма? Про полукилометровые очереди могу сказать так. Они были, верно, но раньше очередь проходила за 5-10 минут. Теперь же маршрут продлили и при неизменившемся количестве маршруток (~30 шт.) маршрут удлинился вдвое (раньше протяженность маршрута была ~10 км, теперь ~22 км), соответсвенно промежуток между машинами стал не 2-3 минуты, как раньше, а 10-15 минут. Конечно, жители ОбьГЭС и Шлюза рады. Но в Бердске-то живет людей побольше или нет? И маршрутка у нас одна. В общем, рассуждать можно долго, но есть один неоспоримый факт: раньше для того, чтобы добраться до работы, я тратил 30-40 минут, теперь – час-полтора. Если кому-то от этого стало лучше – очень рад за них...

Григорий.

У меня сложилось впечатление, что водители маршруток №27 стараются проскочить мимо Шлюза так, чтобы никто не успел не то что добежать до них (лавируя между другими маршрутками), а даже не успел бы заметить, что они вообще тут проезжали.

Вчера: мне надо уехать со Шлюза на Цветной. Жду 27-ю маршрутку. Вдоль остановки – рядом стоят семерки и шестерки, во втором ряду подъезжают №9 и №48. А 27-й умудрился проскочить аж в третьем ряду! Чуть притормозил, это даже нельзя назвать словом «остановился». Обратно еду с Цветного тоже на 27-й, подъезжает к Шлюзу и останавливается, не дотянув несколько метров до начала остановки. Естественно, если и были желающие уехать на Левый, они даже не успели понять, что произошло.

Это очень похоже на саботаж: делаем вид, что мы работаем, а глупые пассажиры не хотят ездить. Таким образом водители добиваются, чтобы начальство снова укоротило маршрут. А пассажиры неглупые, они бы ездили на 27-м, т.к. это в 1,5 раза дешевле, чем на 7-ке (для тех, кто ездит ежедневно, это существенно). Но, видимо, у водителей свои планы, и отсутствие пассажиров их устраивает, а иначе они бы не проскакивали мимо остановки.

Lexus.

Вот сидим мы тут в форуме, обсуждаем проблемы транспорта, а интересно, кто-нибудь из тех, от кого зависит решение сих проблем, хоть иногда одним глазком сюда заглядывает? Или это простой спуск пара в никуда...

С форума.


Газета «Навигатор» - Снова о маршрутке №1127, № 11 от 24.03.2006

Количество просмотров: 2933

Другие статьи из рубрики «Возвращаясь к напечатанному»

Комментарии

31 марта 2006, 07:56, автор: Гость_zakharlp@mail.ru_*


Письмо адресовано депутату Прилепскому, потому что по телефону он мне сказал, что два года добивался продления этого маршрута, а решение проблемы видит в увеличении автобусов на линии. Очевидно, что это не решит проблему.
Уважаемый Борис Васильевич!
Обращаются к Вам жители Бердска, работающие в Академгородке.
Маршрут 27 продлен до Чемского бора непродуманно и безо всяких оснований. Это невыгодно всем: тем, кто едет только до Академгородка, водителям 27 маршрута и даже тем, кто имеет возможность без пересадок ехать до Шлюза и дальше. Проиграли и те, кто едет в Академгородок на 109 автобусе, потому что теперь в этот автобус невозможно втиснуться даже в Бердске. Как добираются до работы те, кто живет в Речкуновке или Новом поселке, даже не представляю. За то время, что люди стоят в очереди, быстрее доехать до Шлюза с пересадками. Выигрыша в деньгах нет, потому что, доехав до Академгородка, люди платят дополнительно еще 7 руб (до Шлюза) или 14 руб (до Чемского бора). Это столько же, как если бы они ехали на другом автобусе другого маршрута. В Академгородке выходят все, дальше шофер должен набрать новых людей и конкурировать с водителями других маршрутов. Шоферы говорят, что они ездят по отрезку маршрута Академгородок-Чемской бор почти пустые. Если раньше очереди на 27 маршрут были только в час пик и то быстро рассасывались, то теперь в любое время дня нужно отстоять длинную очередь: и в 3 дня и в 6 вечера и в 9 вечера.
31.03.06 с 9.25 до 10.05 я стояла в очереди на 27 маршрутный автобус, за это время (40 мин) я собрала 104 подписи людей, стоящих в той же очереди. Из них только 4 человека ехали до Шлюза и ни одного до Чемского бора. За 40 мин, что желающие проехать на Шлюз без пересадок стояли и мерзли в очереди, за те же деньги они уже с пересадкой были бы на Шлюзе.
Мы Вас избрали, чтобы Вы представляли наши интересы. Если кто-то совершил ошибку, мы требуем, чтобы ее исправили. Маршрут удлинился вдвое, удвоить число автобусов на маршруте будет трудно, да и кто согласится работать на таком маршруте, где полдороги едут пустыми. Верните нам укороченный маршрут, мы требуем, чтобы к нам прислушались.

Хотелось бы знать, когда у Вас запланирован отчет перед избирателями.

Подписи 104 человек прилагаются. Шел мокрый снег, потому бумага промокла и выглядит не очень эстетично. Извините. Приходите к нам в очередь, померзнем вместе.


30 марта 2006, 07:53, автор: Гость_Ramzaj_*


Уволить Ксендзова? Радикальное предложение, я предлагал такой вариант, но мне сказали друзья, что не стоит Написал кратко и по делу.
Я допускаю, что все эти чиновники, может быть и неплохие люди, однако, в транспорте крутятся немалые деньги, и сразу же приходят на ум нехорошие мысли. Этот вопрос продавливали год, маршрутчики сопротивлялись, но потом их просто заставили. В городской конкурсной комиссии 80% маршрутов выиграли муниципалы (частников просто отфутболивают), сейчас прибыль идет 109, который набит битком. Вывод напрашивается сам. Как менты в свое время сообразили, что можно самим крышевать кого угодно и вытеснили бандюганов. Также и чиновники ставят свои автобусы на маршруты и выдавливают частников. Учет налички в автобусе никакой, значит, можно поднять нормально. В день выручка с одного ПАЗика около 10 тысяч рублей.


30 марта 2006, 05:59, автор: Гость_Владислав (dacota@iis.nsk&#4_*


Это просто удивительная акция по продлению 27 маршута как было сказано "в целях уменьшения очереди на цветном".

При этом, хотя я раз в неделю езжу со шлюза в бердск, за два месяца всего пару раз смог этим воспользоваться, так как 27 ходят не регулярно, на кольцо практически не заезжают - их нужно фактически ловить там, после восьми вечера они уже только до цветного.

Очереди на цветном и в бердске стали просто ненормальными.

Ещё плохо, что продление 27 маршрута затронуло ещё и 7-ку (теперь она ходит до вахтангова), из-за чего сложнее стало на неё сесть на кольце и 9-ку, так как меньше народу стало ездить на ней и теперь это уже совсем виртуальный маршрут.

И главное, боюсь я что укорочение 27 обратно эти две проблемы уже не решит - так как инерционность системы очень большая.

Бессмысленность этого решения была понятна за долго до их принятия любому нормальному (здравомыслящему) человеку.
Отсюда можно сделать вывод, что либо наши чиновники ненормальные, либо они это делают по другим причинам (откат/взятка/етс). То есть Ксензова и Куликова как либо уволить (как ненормальных), либо посадить (как взяточников).


30 марта 2006, 03:52, автор: Гость_Человек из очереди_*


Чиновник хотели как лучше, а получилось как всегда?? Обидно за тех кто простаивает в очереди в морозы и ветер по несколько десятков минут, ожидая свою маршрутку. Транспортная связь между Бердском и Академом и так тонкая и капризная, чего только стоит пробка перед постом ГАИили на мосту (летом было), а тут ее волевым решением взяли и еще тоньше сделали.Сейчас на электричке до сеятеля, а там на автобусе быстрее будет


30 марта 2006, 00:33, автор: Гость_Ramzaj_*


29 марта с 7.50 до 09.20 на Бердском ДК прошла акция за возвращение старого 27 маршрута, было собрано 240 подписей.
Обращение передано в мэрию г. Новосибирска, входящий номер 922 от 29.03.06. Письмо передавалось в общественную приемную транспортного департамента.
Вы можете следить за судьбой письма по тел. 222-00-17 Андрей Тимофеевич. Письмо будет передано ему в работу, возможно не сразу.
Копии обращения переданы в администрации г.Бердска входящий №д0103 от 30.03.06 и Советского района г.Новосибирска входящий №Д330 от 30.03.06.
Ответить чиновники обязаны в течение месяца, будем ждать результата.

Параллельно со сбором подписей, шла телевизионная съемка. Материал выйдет в эфир в субботу 1 апреля в 20 часов на канале РенТВ 31 канал в программе «Хроника недели».

Корреспондент, снимавшая репортаж, дошла до уровня вице-губернатора НСО по транспорту и вопрос взять «на контроль». Получены обещания «разобраться в ситуации» и «принять меры». Посмотрим, что это будет означать для нас. Вернуть на место 27 маршрут по прежнему не обещают Для чиновников это означает, что пока вопрос не будет решен, их будут беспокоить телефонными звонками Бердчане.


29 марта 2006, 07:26, автор: Гость_Юлия_*


Надо же - из Бердска не могут уехать! А моя остановка "Волна" - самая последняя с ГЭСа. Нужно мне на Цветной проезд. Туда едет только муниципальный транспорт, во-первых, попробуй влезть, во-вторых, вдруг не придет или задержится - ни на чем не уедешь. Правда есть еще 41 маршрутка, но ходит она редко, а если остановится на моей остановке - так туда не войдешь, что же мне стоя в маршрутке ехать прикажете?
Иногда езжу с пересадками: 1223-7-ка, но 1223 тоже не сильно-то останавливаются утром.
Хорошо, что 27 продлили: на работу едешь как белый человек. Должна же быть хоть какая-то справедливость. А то что Бердчанам неудобно, так пусть на ГЭС пустят не все 27-е маршрутки. Конечно, они ходят утром каждые пять минут, естественно едет не так много человек, как того хотелось бы водителю.
Отдельный маршрут Чемской бор-Цветной проезд - идеальный вариант, но ведь его когда еще дождешься, а ездить номально хочется сейчас.
14 рублей за проезд от Чемского бора до Цветного дороговато, но я, например, согласна платить за то, чтобы нормально добраться до работы и обратно.


28 марта 2006, 07:35, автор: Гость_Ramzaj_*


Благодарить за работу маршрута 27 и 1127 Бердск – Академгородок можно зам. начальника по управлению пассажирских перевозок НСО Куликова Андрея Тимофеевича по 2220017, рабочее время с 8.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.30.


28 марта 2006, 07:34, автор: Гость_Ramzaj_*


При принятии своего решения чиновники ориентировались на собственные нормативы интервалов движения, однако не учли что со Шлюза в Академгородок ходят шесть разных маршруток (7,23,41,48,9,10), с ОбъГЭСа три (23,41,48). При том, что по населению Бердск превосходит Шлюз и ОбъГЭС вместе взятые, а доехать из Бердска в Академгородок можно на единственном маршруте №1127, не считая автобуса №109, который всегда забит до отказа и ходит, как ему заблагорассудится.

Более одной тысячи человек ежедневно добираются на работу в Академгородок общественным транспортом. Однако, интервал движения маршруток №1127 установленный транспортным департаментом с 1 февраля составляет 6 минут, что дает нам более 6 часов общего времени на перевозку этих людей. И делает невозможным своевременное прибытие людей на работу.
К тому же, 109 автобус имеет всего 8 рейсов в часы пик с 7 до 10 и по 4 рейса в час в обеденное время (!). Однако, даже это, расписание не выполняется, автобусы в часы пик ходят не чаще 2 раз в час.
Все это приводит к стометровой очереди, в которой бывает до 200 человек и время ожидания составляет до одного часа (!).


28 марта 2006, 06:18, автор: Гость_Надежда_*


Я езжу каждый день из Бердска до НИИСистем.Утром уезжаю немного позже часа пик,поэтому в очереди стоять не приходится.Большинство пассажиров едет до Цветного проезда, дальше - от одного до 3-4 человек.Алльтернатива маршрутке - автобусы 109,109к и 23. В это время они ходят часто и разница во времени проезда несущественная.Т.е. удобство от проезда без пересадки минимальное.
Уехать назад вечером (тоже не в час пик) значительно сложнее.На остановке НИИСистем маршрутки №27 появляются непредсказуемо (можно ждать более получаса, может не оказаться свободных мест).А на Цветном - всегда огромная унылая очередь на маршрутку (27) и давка в переполненных автобусах(109 и 109к), которые в это время начинают ходить значительно реже. Кому это выгодно? Конечно же, владельцам 109 автобусов.Раньше в них ездили только пенсионеры, а сейчас автоубусы эти переполнены,потому что лучше стоять в дряхлом полуразбитом автобусе, чем в километровой очереди на ветру под дождем или снегом.


28 марта 2006, 01:28, автор: Гость_Пассажир_*


Хотелось бы обратить внимание на то, что на маршруте 1127 творится настоящий беспредел. В том смысле, что и бердчане страдают, так как теперь приходится стоять на остановках вдвое больше чтоб дождаться маршрутного такси, так и жители левого берега не ощущают особого кайфа от того что этот маршрут решили продлить. Необходимо обратить внимание на то, что цены которые устанавливают на этом маршруте не подаются никакой логике. Раз уж приняли решение, что маршрут должен следовать до чемского бора, то уж сделайте все по человечески. Вполне рациональное предложение по оплате: чемской – шлюз 8руб; шлюз – цветной 8 руб; чемской –цветной 10 руб; цветной бердск 10руб; чемской – бердк 18 руб
При данном распределении оплаты за перевозку, маршрут будет наиболее востребован, нежели сейчас. То есть если уж делать нововведения, то более грамотно нежели, то как оно получилось уже по факту. А вообще, высказываем мы свое недовольство, возмущаемся... а в действительности, доходит ли эта информация до людей которые непосредственно принимают решение о распределение маршрутов и условия их перевозки.
Вероятно, хотелось бы попросить редакцию указать в следующем номере контактные телефоны или адрес электронной почты, куда можно будет направить «пожелания» относительно данной тематики, и уже все-таки прийти к некому решению, а то говорим уже месяц, а чиновники и знать не знают что существует такой беспредел. Хотя «а чиновники и знать не знают, что существует такой беспредел» ... ха-ха смешно.


Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика